Утро. Поют птички, летают бабочки. Диме на лицо светят лучики солнца. Парень морщится и накрывается одеялом.
Агата встала уже давным давно и испекла булочки, чтобы угостить Диму и Андрея Васильевича. Агафье Андреевне стало на много лучше. Подходя к дому своего друга Агата начала размышлять.
- Интересно, будет ли Дима рад меня видеть, а если нет? Так Агата соберись!- Приказным тоном сказала себе девушка. Она уже дошла до дома. На пороге,её встретил Андрей Васильевич и поздаровался.
- Привет Агаточка.
- Здраствуйте, Андрей Васильевич.
- А Дима дома?
- Да, эта соня до сих пор спит. Пойду разбужу его.
Дедушка пошёл будить внука, а девушка осталась одна.
- Димка вставай.
- Не хочу!
- Дим у нас гости.
- Кто?
- Агата.
- Агата?
- Да, а что случилось?В эту же секунду, Дима проснулся и начал одеваться. Он вышел на кухню, где сидела девушка.
- Привет и прости, что заставил ждать. - Со смущением сказал парень.
- Ничего страшного. Ха-ха-ха. Прости пожалуйста.
- Что-то случилось?
- Да, случилось.
- Что? - С огромным удивлением спросил Дима.
- Ты такой смешной, когда сонный.
Дима подошёл к зеркалу и рассмеялся. Ха-ха-ха .
- Я правда смешной.Андрей Васильевич пошёл кормить курочек, оставив ребят вместе. Они сидели на кухне и пили чай с булочками.
- Прости пожалуйста, что вчера ушёл. - С опущенными глазами сказал Дима.
- Эй, ты чего? Не переживай.- Агата взяла и погладила Диму по руке. Она сама не поняла, что сделала. - Прости пожалуйста, я не хотела.
- Не переживай, всё нормально. - Парень заулыбался и подумал (может это знак, что она тоже меня любит? )
- Ты чего задумался?
- А? Да так, ничего. Не Бери в голову.
- Ну хорошо.
- Агат, может сходим прогуляемся? - Парень боялся, что девушка скажет нет.
- Да, конечно с радостью. Только нужно предупредить бабушку.
- Конечно. Я пока пойду дедушке скажу. Посиди я мигом.
- Хорошо. - У Агаты всё внутри пылало огнём. Она и радовалась и переживала.Тем времен, Дима отпросился у дедушки погулять. Тот его отпустил и парень прибежал обратно и сказал :
- Ну всё можно идти.
- Пошли.
Агата и Дима вышли из дома Андрея Васильевича, и отправились домой к Агате. Они зашли во двор и их встретила Агафья Андреевна.
- Бабушка, можно я с Димой погуляю?
- Да, конечно идите, только будьте осторожны.
- Спасибо бабушка.Ребята побежали по тропинке к лесу. В скором времени они зашли в лес и услышали пение малиновки.
- Как же здесь хорошо. - Сказал парень.
- Да, тут даже не поспоришь.- Согласилась девушка.
- Агат, прости пожалуйста, но расскажи где твои родители? Ты мне ничего о них не рассказывала...
И тут-же Агата остановилась и начала плакать. Дима подбежал к девушке, обнял её и начал извиняться.- Не плачь, прости пожалуйста меня.
- Ты не виноват. Ты ведь не знаешь где они. Мои родители погибли в автокатастрофе, когда мне было 9 лет. С тех пор я живу здесь с бабушкой. - Всхлипывая рассказала Агата.
- Прости пожалуйста, я не знал.
- Ничего страшного.В обнимку ребята простояли 5 минут и отправились дальше. Диме стало не по себе, и он решил сплести веночек для девушки из голубых васильков.
- Агата, у меня для тебя есть подарок.
- Какой? - С удивлением спросила девушка. И парень достал из-за спины веночек.
- Это тебе!
- Спасибо.И друзья отправились дальше. Пора было возвращаться домой. Ребята шли разговаривали про свои увлечения. И как вдруг, Агата замечает по среди леса, огромный чёрный камень. Сначала она остановилась и опешила. А потом схватила Диму за руку и потянула за собой. Дима не понимал, что происходит. Но Агата все бежала и бежала, парню ничего не оставалось делать как только бежать за ней. Когда Ребята выбежали из лесу. Девушка упала на траву и лежала, а парень сидел на корточках и отдышивался.Когда они пришли в сознание, Дима спросил, что случилось?
Агата начала свой рассказ:
Давным-давно в нашей деревне обитали маги, колдуны, ведьмы, знахари. Но однажды,откуда не возьмись появился чёрный камень. Находился он по среди Зареченского леса. После появления камня, скотина в деревне стала умирать, а люди сходили с сума. Колдуны и маги, объединили свои силы и камень исчез,вместе с колдунами. И больше их никто не видел.- Ты правда в это веришь?
- Не знаю, но мне кажется что это правда.
- Даже если это правда, не бойся я рядом буду.
- Спасибо Дим.
- Пожалуйста и вставай с травы. - Дима подал руку Агате и она встала. Дима проводил девушку до дома, она его ещё раз поблагодарили и ушла. Дойдя домой, первым делом Дима спросил у дедушки, про историю с чёрным камнем.- Да, была такая история.- Ответил дедушка. - Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке.- Ответил парень и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Черный камень "
FantasyДорогие ребята, хочу сразу предупредить. В моем рассказе у Димы не будет магических сил. Этот рассказ будет о любви девушки и парня. Которым предстоит пройти испытания. Удачного чтения.