Ребята сели на оленя и поскакали, к "Чёрному камню" Олень довёз Диму и Агату до самого камня. Ребята попрощались с оленем и он убежал. Агата нашла нужную страницу с заклинанием.
- Ну что, встанем вокруг камня и произнесем заклинание. - Сказала Агата. - Ты готов? - Спросила девушка.
- Готов! - Ответил Дима.Ребята встали вокруг камня и начали произносить слова:
Что открылось, то и закрылось!
Что открылось, то и закрылось!
Откуда взялось, туда пусть и возвращается!
Откуда взялось, туда пусть и возвращается!
Закрываем, закрываем!
Раз и навсегда, раз и навсегда!И вдруг ослепительный свет пронзил глаза и ребята упали на траву. Дима очнулся первым и подошёл к Агате.
- Агата вставай, солнце вставай.
Агата открыла глаза. Перед ней стоял парень и улыбался.
- У нас всё получилось.Агата встала с земли и обняла парня. Пока ребята радовались победе они не заметили. Что после того, как камень исчез, на его месте сидел чёрный котёнок с крыльями, как у летучей мышки.
- Дима, смотри какой милаш! - Агата подбежала к котёнку, и взяла его на ручки.
- И правда милый.- Дима подошёл к Агате и погладил котёнка.
- Я заберу его себе, и назову черныш.
- Красивое имя. Пойдем домой.
- Пойдём.Ребята вышли из лесу и отправились домой к Агате. Дома их ждали Андрей Васильевич и Агафья Андреевна. Они очень, были рады видеть ребят живыми и невредимыми.
- Бабушка, можно пожалуйста котёнка себе оставить? - Спросила Агата, с щенячьими глазами.
- Конечно можно.Знахарка усадила ребят за стол и накормила обедом. Они рассказывали, какие у них были приключения.
Дима и Агата лежали в траве и дурачились.
- Дима ты такой хороший.
- Ты такая красивая и добрая.
Дима прижал к себе Агату и поцеловал в щеку. Агата покраснела, а вместе с ней и Дима.Ну что, Вот и подошла история моего рассказа.Честно признаться, мне трудно прощаться с нашими героями. Если будет большой актив выпущу 2 часть. Будет много мистики. Всех 💋💋💋💋. Хочу выразить благодарность подруге Соне, что помогла отредактировать текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Черный камень "
FantasyДорогие ребята, хочу сразу предупредить. В моем рассказе у Димы не будет магических сил. Этот рассказ будет о любви девушки и парня. Которым предстоит пройти испытания. Удачного чтения.