4 глава. Болезнь бабушки.

8 2 0
                                    

Наступило утро. Агата удивилась, ведь каждое утро бабушка будет девочку, а в этот раз никто её не разбудил. Агата отправилась в комнату бабушки. На кровати лежала знахарка.
- Агаточка, Солнышко ты уже встала. Я сегодня себя чувствую не важно. - Сказала бабушка.
Внучка тудже подбежала к бабушке и сказала:
- Я сейчас сбегаю в лес за травой и заворю тебе чай. Я быстренько.
Агата быстро оделась и побежала по тропинке.

- Дима вставай. - Сказал дедушка.
- Уже встаю.- Ответил парень.
- Сегодня ты очень быстро встал. Что-то случилось? - Спросил дедушка
- Да, случилось. - Ответил парень.
- Что случилось? - Спросил с испугом дедушка.
- Да ты не переживай, я познакомился с одной девушкой. Её зовут Агата,она живёт за углом, у неё ещё бабушка знахарка.
- Агату я знаю. Она девочка хорошая, добрая, всегда здоровается. - Ответил дедушка.
- Я хочу пригласить её погулять, если она согласится. - Как-то с грустью сказала Дима.
- Да, конечно она согласится. - Подбодрил его дедушка.
- Спасибо тебе огромное и прости пожалуйста за вчерашнее. - Сказал парень.
- Прощаю тебя, беги переодевайся.
Дима переоделся и побежал по тропинке, которая вела к дому Агаты. Парень бежал без остановки, пока не наткнулся на девушку.
- Ага, привет.- Сказал парень, подбегая к ней.
- Привет.- Как-то с грустью ответила девушка. Дима сразу понял, что, что-то случилось.
- Агата, что случилось? На тебе лица нет.- С тревогою спросил Дима. Девушка так же с грустью ответила:
- Бабушка заболела, плохо себя чувствует.- Ответила Агата и из её глаз потекли слезы. Парень тут же, обнял девушку и сказал:
- Если тебе нужна помощь, знай что я тебе помогу.-Сказал парень.
- Правда?- Спросила Агата
- Правда.- Чётко ответил парень.
- Дим, тебе не трудно будет проследить за бабушкой, пока я в лес за травами пойду.
- Конечно не трудно.- Ответил парень.
Агата отвела Диму до своего дома,а сама пошла в лес. Бабушка была рада видеть Диму. Они сидели и общались между собой.
Тем временем Агата собирала травы для отвара. Прошло 2 часа девушка уже вернулась домой.
- Ну как вы тут? - Спросила девушка.
- Отлично.- В один голос ответили бабушка и Дима.
- Это хорошо.- Сказала Агата.- Спасибо огромное Дима,что последил за бабушкой. - Сказал девушка.
- Не за что. Если что обращайся. - С улыбкой произнёс парень.
- Пойдём, я тебя чаем угощю.- Предложила Агата, с улыбкой на лице.
- Спасибо огромное, давай в следующий раз. Мне пора, дедушка дома ждёт. - Дима попрощался с бабушкой и Агатой, а потом пошёл домой.
После ухода Димы, Агата пошла варить отвар для бабушки. Бабушка выпила отвар и поблагодарила внучку. Агафья Андреевна тут же уснула, а Агату мучали мысли.
- Почему Дима не остался? Он такой добрый, хороший, красивый не то, что деревенские мальчишки. Я, что походу влюбилась? - Задала сама себе вопрос девушка. - Не когда не думала, что влюблюсь. - В скором времени, Агата уснула с этими мыслями.
Дима пришёл домой и он начал думать:
- Почему я не согласился? Она наверное обиделась? Какой я дурак, обидел её. Она такая красивая, хорошая, умная, а я её обидел. А если она растроилась, что я не остался, а если она лежит сейчас и плачет из-за меня? Дима какой ты дурачек. Я что влюбился? - С удивлением спросил парень сам у себя. - Никогда бы не подумал что влюблюсь. - Ещё пол часа,  Дима думал и размышлял о своих мыслях и в скором времени уснул.

" Черный камень "Место, где живут истории. Откройте их для себя