7 глава. Путь в неизвестность.

8 2 0
                                    

Ребята шли по лесу 4 часа, солнце начало садиться. Ребята очень устали и решили переночевать под деревом. Ночь выдалась очень тёплой. Дима обнял Агату и они уснули в обнимку.

Наступило ранее утро. Агата оставила парня и пошла собирать ягоды. Она бродила по лесу, пела песни, разговаривала с природой. Дима открыл глаза и не увидел рядом Агату. Он начал переживать и думать.

- Может с ней что-то случилось? Может она упала в овраг, или ещё в какую нибудь, неприятность попала? Но вдруг, парень услышал у себя за спиной шаги и повернулся. Это была Агата. В руках она несла кружку с малиной.
- Я за тебя испугался. Надо было хотя-бы предупредить, что уйдёшь.
- Прости пожалуйста, что не предупредила. Не хотела тебя будить. Держи малину, она сладкая. - Девушка протянула кружку с малиной.
- А, ты почему не ешь?
- Я пока собирала, наелась. Ой забыла ! - Агата протянула пакет с голубикой.
- Спасибо.
- Пожалуйста и приятного аппетита.

Позавтракав ребята пошли дальше.  В какой-то то момент, Агата начала замечать что, Дима не успевает за ней.
- Дим, че ты плетешься, как черепаха?
И тут на Диму что-то нашло.
- Ты издеваешься что-ли? У меня ноги болят, я устал идти! Я хочу домой, в город. Сидел бы себе дома, гулял с друзьями, а не по лесу с тобой бы ходил!

Агата подошла к Диме и хотела обнять. Но тот сказал, чтобы она к нему не лезла. И оттолкнул от себя девушку. Агата начала плакать. Диму это взбесило, и он ушёл в другую сторону со словами:
- Достала уже реветь! Мне как будто легко!
Агата была огорчена, она села на пенёк и громко заплакала.
- Не уже ли я ошиблась? Дима такой же как всё мальчишки. - Очень громко рыдала Агата.

Что же будет дальше? Помирятся ли Агата и Дима, или парень бросит девушку по среди леса? Скоро всё узнаем.

" Черный камень "Место, где живут истории. Откройте их для себя