3

65 51 3
                                    

Мастер Корвик жил в западной части города. Он всегда говорил, что там уютнее, чем где бы то ни было ещё. Но, даже несмотря на это, Рецени редко забредал туда. Фамильные угодья здешних, разумеется, потомственных, правителей вызывали у него скрытое беспокойство. Иногда обстоятельства складывались таким неприятным образом, что ему всё же требовалось заглянуть к пожилому плотнику, но и в подобных случаях он не распускал глаза. Что до Корвика, тот обожал полюбоваться раскидистыми кронами вязов, растущих на склоне холма, который удачно заслонял особняк от любопытных глаз.

Завидев маячащий вдалеке тёмно-красный шарф, заспанные охранники, закутанные в шерстяные плащи, суетливо отворили ворота и безмолвно застыли, пока Лардек не прошёл мимо. Рецени терзало смутное предчувствие, пока он с боязнью осматривал прохладно невозмутимые окрестности. Погода сделалась мрачной. Широкая дорога, не виляя, тянулась к огромному вытянутому строению. Мелкие камешки скрежетали под подошвами.

- Какие нынче имена у плотников? – спросил Лардек и замедлился, позволив Рецени поравняться с ним. Промозглый ветер заставил его натянуть шарф повыше.

- Рецени.

- Ты выглядишь испуганным. Не тревожься, плотник, скверного я в тебе не подозреваю. Я всего лишь искал повод, чтобы отвести суеверные уши от городских выдумок. Ты подвернулся как нельзя более кстати. Скоро все и думать забудут о той женщине, и ты вернёшься к работе, а пока – побудешь у меня в гостях. Правда, что ты подмастерье Корвика?

- Был им, если точнее. О его пропаже до сих пор судачат.

- Думаю, не совсем о ней. Скорее, о похитителе. Или похитителях... Ты веришь? – Лардек глянул на Рецени с некоторой надеждой. - Веришь, что это ключники?

- Я о них почти ничего не знаю. Лишь слухи. Пропавшая женщина, Овели, она моя соседка, частенько упоминала их, да и не она одна. Но ничего путного никто не говорит.

- Возможно, в этом и кроется причина их страха. Люди боятся темноты, не света. Как непредусмотрительно, - Лардек искривил уголок рта и отвернулся. – Мой помощник, Вишт, весьма увлечён этими выдумками. Если тебе любопытно, можешь спросить у него. Он с радостью расскажет. А вот и он, кстати.

В дверях особняка заблаговременно появился плюгавый мужчина с неприятно старательно выбритым лицом и поправил тесёмку на меховом жилете. Его брови приветственно поднялись и не опускались, пока Лардек не подошёл так близко, чтобы заметить это скудное приветствие.

Скрежет замковМесто, где живут истории. Откройте их для себя