Глава 14 "Концерт"

656 30 3
                                    

POV Мартина

Все уже давно спали,включая и Эви.Я как обычно по ночам сидела в монтажной и монтировала блог,который мы снимали весь этот вечер.

Часам к 5 утра я закончила и начала грузить его на YouTube.Пожалуй нужно распеться...Но не успела я выйти из монтажной,как появился Томплинсон с двумя чашками.

-Я решил,что тебе нужно кофе,кстати классный влог.-улыбнулся Луи и протянул мне фиолетовую чашку с моим именем.

-Спасибо,Лу.А ты чего не спишь?

-Ну я спал,но меня Гарри вытолкал из кровати и я не смог уснуть,а потом вспомнил,что ты вроде спать не собиралась.

-Спасибо,но..Стоп,ты спал с Гарри?

-Он боялся,что Эви покрасит ему волосы.

-А,ну это она может.Хочешь покажу свою звукозаписывающую студию?-на самом деле,просто если я буду одна,то я отрублюсь.

-Давай.-он улыбнулся и его голубые глаза засверкали как бриллианты.

Мы вышли из монтажной и поднялись на третий этаж.Мы зашли в мою комнату и Лу остановился.

-Это твоя комната?-спросил он.

-Ну да,а что?

-У тебя очень чисто и убрано,совершенно не в твоем стиле.

-Томмо,никто из вас не знает ни меня ни Эви,так что просто проходи...

-Я бы хотел узнать тебя.-я слегка оплошала,но не показала этого.

-У тебя есть шанс.-я подмигнула,он усмехнулся и мы зашли в студию.

-Ого...Это круто...-у Томмо рот от удивления открылся.

POV Луи

Вот эта студия.Она не очень большая как в SycoRecords,но по оформлению намного лучше.Две противоположные стены былы ярко-розовые,а другие две ярко-зеленые.Комната была разделена на две части.Кабина и зона с аппаратурой.А слева от входа стоял журнальный столик,а вокруг него разноцветные пуфики.

POV Мартина

-Здесь звукоизоляция,я хочу распеться,ты со мной?-предложила я.Ну а что?Ему тоже выступать.

-Давай.-мы зашли в кабину.-Что будем петь?

-Ну,обычно я распеваюсь на итальянском,но специально для тебя мы можем спеть Бруно Марса если хочешь.-предложила я.

Двое/DueМесто, где живут истории. Откройте их для себя