POV Мартина
Доброе утро!Ну я думала,что оно доброе пока не услышала крики снизу...По голосам было понятно,что это Эв и Гарри опять о чем-то спорили.Я встала с кровати и поплелась в ванную.Прохладный душ окончательно меня взбодрил и я начала собираться в университет.Завтра концерт,но занятия то никто не отменял.
Я надела на себя разноцветное платье,на голову полоску,волосы распущены и легкий макияж.На ноги,как обычно,ботильоны.
Взяв свою сумку,я спустилась вниз.Там стояли Стайлс и моя сестра.Лиам и Найл сидели за столом.
-Что опять не поделили?-спросила я у парней,когда села на стул с чашкой кофе.
-Эм...Я не очень понял,но вроде как он не правильно сварил какао,а она неправильно сделала банановый смузи.-ответил "папочка".
-Понятно...Ладно,я в универ,кстати напомни моей сестре,что репетиция в 2 у нас,тут.
-А нам наво на репешишию?-спросил Найл,жуя бутерброд.
-Да,потому что я скажу песни,которые вы будите петь.
Я послала всем воздушные поцелуи и вышла из дома.Сев на мотоцикл,я помчалась в сторону института.
Припарковавшись,я заметила,что меня начали обсуждать,ну да...Конечно...Мне всего восемнадцать ,а я уже учитель.Беее...
Я гордо слезла со своего коня и направилась ко входу.
-Доброе утро мисс Фабрей-со мной поздоровался первый курс.
-Доброе,я же просила,называйте меня Мартина.У нас сейчас занятие?
-Да.
-Ладно,у меня сегодня хорошее настроение,поэтому сделаю игровой урок.
-Урааа....-крикнули все и я зашла в класс.Через 15 минут прозвенел звонок и в кабинет завалились 23 ученика.
-Итак,сейчас мы будем с вами играть,правила таковы,вы разбиваетесь на пары,один человек придумывает другому,кем тот должен быть,а другой должен сыграть эту роль.На подготовку пять минут.А потом те кто показывают,собираются в одну команду и делают большую импровизацию.Понятно?
Все закивали.-Тогда начали...
Мы играли минут 40,но потом уже все устали и я разрешила им ничего не делать.
-Мартина,а можно вам задать вопрос?
-Конечно...
-Почему вы решили стать учителем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое/Due
FanficДве сестры-близняшки.Схожие,но такие разные. Спустя 15 лет они возвращаются в Лондон.Их ждут много приключений. Девиз? «Две сестры-две проблемы»