POV Луи
-Что?-я был в шоке.-На высоте 120 метров?Издеваешься?
-Нет не издеваюсь,Сейчас узнаем!-Лидия начала что-то набирать на компьютере.-Тин,ты на связи?Прием.
-Да,я тебя слышу.-послышался голос Мартины из динамиков,который заглушался ветром.
-Что ты делаешь на Лондон ай?-спросила Лид.
-Вице-президент Испании выронил флэш-карту,которая нужна ЦРУ.мне надо забрать ее быстрее...Минут через 20 буду...-ответила она и отключилась.
*************
POV Мартина
Я открыла дверь и зашла в дом.
-Привет,подруга)-улыбнулась Лидия
-Издеваешься?-на меня налетел Лу-Я же просто просил ехать аккуратно,а ты взлетела блин на высоту многоэтажки,тебя нельзя оставить на пару минут!?-Он крепко обнял меня.Лидия подмигнула и удалилась к себе в комнату.
-Боже,Томмо,ты меня сейчас раздавишь!
-Но хотя бы не будешь расплющена на асфальте или же убита мной.-он улыбнулся.
-Хорошо,в следующий раз предупрежу тебя.А сейчас я пойду смотреть сериалы в теплую кроватку,потому что сегодня,завтра и послезавтра у меня выходные.
-Отлично,тогда не строй планы на завтра у меня есть идея.
Я закатила глаза,Луи чмокнул меня в щечку и убежал.Я лишь пожала плечами и пошла на верх.Надев на себя лосины,теплые носочки и мягкий большой свитер,который сперла как раз у Лу села смотреть "Сотню".
*************
Часа через 4 ко мне зашла Лидия.
-Эй,привет,ты чего?-спросила я.
-Я есть хочу,ты ж знаешь,меня всегда кормил либо брат либо академия,я не очень готовлю.-сказала она и опустив глаза в пол.
-Пойдем,я научу тебя готовить пирог и заодно поедим.-я положила ноутбук на кровать,вылезла из под одеяла и мы спустились на кухню.
**********
-Я не думала,что это так просто!-воскликнула Лид,когда мы закончили готовить пирог с вишней и уже поставили его на стол.
-Деточка,ты можешь сделать бомбу из подручный средств,а тут просто еда.
-Ладно,о Луи пришел.
И тут открылась входная дверь и мимо кухни прошел Томмо с пакетами большими какими-то.
Через пару минут он вернулся уже в домашней одежде.Я не стала спрашивать что там было,может просто за одеждой ходил?!-Садись,мы пирог сделали.-пригласила я Томлинсона за стол.
*******
Все уже давно пошли спать,а я сижу в монтажной,ну вернее у себя в кабинете и пытаюсь разобрать две видеозаписи.
-Эй,Тин,иди спать,уже 3 ночи.-неожиданно зашел Луи,а я с испугу направила на него пушку.
-Боже,Томмо,а если бы я выстрелила?Нельзя так пугать!-воскликнула я.-Я не могу лечь,пока не закончу.
-Ты нервная!
-Я не понимаю как это.Меня просто бомбит с этого,куда делась эта машинка.
-Объясни.-сказал Лу,которы плюхнулся на стул рядом.
-Это запись из парка аттракционов,там был замечен один поставщик оружия.Смотри,вот он садиться в последнюю машинку,он там,перед туннелем там,а после туннеля он просто исчезает.Как?Как он это сделал?
POV Луи
Боже,бедная Тини,она устала,это видно.Она хочет спать,но что-то не давало ей покоя.Я решил проверить.Она показала мне эти записи.
-Стой,подожди...Прокрутиться еще раз первую.-Марти это сделала.Так 1,2,3,4,5,6,7 секунд машинка полностью заехала в туннель.-А теперь вторую.-1,2,3,4,5 секунд.-Смотри,заехало в туннель 5 машинок,а выехало 4.
-Что?Как ты?
-Считаю секунды,как такты в песне.
-Спасибо тебе большое,я не спала уже 3 дня,если бы ты не помог,я бы лишилась степени Х на работе.
-Ладно,ничего особенного,а теперь пойдем я тебя уложу.
Она встала с кресла и начала падать,я вовремя ее поймал.Переутомления,такой бывала у меня.Я взял Тин на руки и отнес в комнату.Положил на кровать.
-Останься.-услышал я,когда был у дверь.-Не хочу быть одна.
-Ладно.-я улыбнулся,снял с себя футболку и лег рядом.-Спокойной ночи,принцесса Марти.
__________________Пока не будет хотя бы 7 комментариев,я не выложу продолжение,вот так!Буду бунтовать!😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое/Due
FanfictionДве сестры-близняшки.Схожие,но такие разные. Спустя 15 лет они возвращаются в Лондон.Их ждут много приключений. Девиз? «Две сестры-две проблемы»