POV Мартина3...2...1... И студию входят Саймон и Зейн.
-Всем привет!-говорит Зейни и улыбается.
-И что это значит?-спросил Лу.
-Это не совсем мой сюрприз,так что слово Саймону.-ответила я и хитро улыбнулась.
-Добрый день всем.Я уверен вы не понимаете,что происходит,но я скажу одно.Вас снова пятеро.-у парней подорвались рты.Глаза были больше яблок.Но тут все начали обниматься и прыгать как ненормальные.
-А кто предложил вернуться Зейну?-спросила Эста.
-Ну вообще то...-Саймон почесал голову.-Тини умеет вправлять мозги этим парням.К ней все вопросы..
-Саймон!Я просила меня не выдавать!-воскликнула я.
-Ладно,спасибо вам большое за эфир ребята.Рада была с вами пообщаться.-Эс помахала рукой и удалилась.
-А теперь по делам!-папочка Лиам,как обычно начал командовать.
-Да,папи.-хором ответили остальные.
Мы с Эви вышли из здания и направились к мотоциклам.Парни остались говорить с Саймоном по поводу концертов.
-Почему ты мне ничего не сказала?-спросила Лина.
-Зачем?Что бы ты сделала?Я думаю ты поняла,что я ушла из-за ранения Луи.Я была виновата,и не хотела чтобы кто-нибудь ещё пострадал.
-Хорошо,ладно,я поняла.-она подняла руки в знак того,что сдаётся.
-Ладно,а теперь мне пора.Я по-работе съезжу и приеду.Скоро вернусь.-я послала Эв воздушный поцелуй и отъехала с парковки.Увидела в зеркало заднего вида,как Луи подбежал к Лине и что-то спросил,та лишь пожала плечами.Моя скорость достигала 150 км/ч.Быстро доехав до аэропорта,я направилась к кассе.
-Здравствуйте,мне пожалуйста билет до Нью-Йорка.Бизнес-класс.-попросила я девушку,и та,приветливо улыбнувшись,попросила мой паспорт.Зачем мне билет?Потому что работа ребятки.Вы думали я только пою и видео снимаю?А дальше что?Я конечно понимаю,что у меня есть высшее образование,но она как хобби.Именно поэтому я закончила экстренно полицейскую академию,юриспруденцию.Теперь я детектив.Детектив Фабрей.Эксперт по особо важным делам в NY,а тот парень,которого взяли в плен-мой напарник.
Почему я вру Лу?Я и сама не знаю,просто не хочу что б он сюда впутывался.
Взяв билет,я вышла из аэропорта и поехала домой.Луи ещё не было.Я быстро выпила чаю и побежала собирать чемодан,
Часа через два,я услышала шум внизу и спустилась.На пороге стоял Томлинсон.
-Привет,Лу.-я чмокнула его в щёчку.
-Привет,может скажешь,что ты делала в аэропорту?-хмуро спросил он.
-Я должна улететь по работе в Нью-Йорк.Вы туда летите через 3 дня,так что всё в порядке.Я просто улечу чуточку пораньше...А теперь пойдём спать,потому что сегодня был не самый лучший день.Хорошо?
-Ладно...Идём...-он уже успокоился,поцеловал меня и ,взяв за руку,мы потопали наверх.
POV Луи
Мне не понравилось,что Тини не сказала,что улетит.Но она вроде как всё объяснила.Я ей верю...
Утром я проснулся один.Вторая половина кровати была уже холодной...Я нехотя поднялся с кровати.На кухне на плите стоял завтрак и я стал кушать.После быстро оделся и поехал к остальным.
У Зейна дома пахло перегаром.
Я зашёл в дом.Открыл шкаф с посудой,достал сковородки и стал стучать.-Прекрати,засранец,то что ты парень моей сестры не запрещает мне тебя убить.-услышал я крик Эви.
-Томлинсон....Завали!-крикнул Гарри.
-Молодец,Лу.Я не решался так сделать просто.-улыбнулся Лиам.
-Доброе утро,алкашня.А почему меня не позвали?-спросил я и положил посуду обратно.
-Потому что ты был с Тин.-ответил Зейн.-Кстати,где это чудо?
-Она улетела в NY.-ответил я и достал морковку из холодильника.
-И ты отпустил её?-спросила Лина.
-Да,мы всё равно туда летим послезавтра.
-А она ничего не говорила про Каса?-запросто Малик и я поперхнулся.
-Кас?Кто это?
-Оу...-он отвёл меня в сторону и тихо сказал-тот кто попал в плен.
POV Мартина
Я уже ехала в свою квартиру.Быстро закинула вещи и направилась в участок.
Припарковавшись на своё место,вышла из машины.-Здравствуйте,детектив Фабрей...
-Доброе утро.Собрание через 5 минут.
Я зашла в кабинет,скинула куртку,взяла пистолет и вышла в коридор.
-Всем здравствуйте.Есть новости по поводу Кастиила?
-Мы собрали информацию с места похищения.Кастиил опытный детектив,его было не так просто взять.Мы обнаружили на асфальте вещество,которое использую для изготовления Си4(это бомба) и Литий.
-Мы нашли завод где он выпускается..
-Готовьте группу.Я иду туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое/Due
FanfictionДве сестры-близняшки.Схожие,но такие разные. Спустя 15 лет они возвращаются в Лондон.Их ждут много приключений. Девиз? «Две сестры-две проблемы»