Часть четвёртая. Кто убийца?

32 0 0
                                    

-Я не хочу тебя пугать, Джим, но я и сам перепугался. Вчера, я после того, как поговорил с капитаном, не смог уснуть. Я почувствовал голод но всё же уснул. А вот сегодня на утро я проснулся на полу посередине комнаты и был весь в крови. Не знаю, что произошло, клянусь.
-доктор! Вы не расстраивайтесь, как ваше самочувствие сейчас?
-всё хорошо сейчас, мальчик мой. Спасибо за переживания. - сказал доктор, обняв Джима и заплакав.
-Не нужно плакать, сер. - сказал Джим обнимая доктора в ответ.
Так они простояли полторы минуты. Вдруг раздался крик. Джим и доктор побежали на этот шум и увидели такую картину:
   Возле камбуза стояли Сквайр Трелони и капитан Смолет, а перед ними была лужа крови и остатки какого-то пирата. Они оба были в ужасе от увиденного, а Трелони мало того, что он перепугался, так он ещё и сознание потерял. Капитан же, смотрел на это чуть ли не разинув рот и держа за плечи Трелони, чтобы тот не упал на пол.
Доктор, тоже заметив эту картину, быстро закрыл глаза Джима своей тёплой рукой.
-Что сдесь произошло?!
-У меня тот  же вопрос. - сказал капитан закрыв нос, из за того, что от этих остаткой пахло плотью.
-Джим, Иди ка лучше от сюда. - сказал доктор не показывая Джиму эту страшную картину и тем самым отводя его за угол.
Джим же послушно ушёл, хоть ему и очень хотелось, посмотреть, что там такое. Доктор вернулся к месту проишествия.
-Чтр мы будем с этим делать? - напуганно спросил Ливси.
-Я думаю, что это, конечно-же, нужно куда-то убрать. Но куда, я не знаю - говорил капитан через, всё ещё с закрытым носом.
-Может в море выбросим? - спросил Трелони, приходя в сознание, и, увидев снова эти остатки, стал сзади капитана, смотря через его плечо.
-Какая гениальная идея! - воскликнул доктор Сквайру. - и, если что, это не сарказм.
-Я понял вас, Ливси, спасибо- сказал Трелони.
-Нет времени это всё обсуждать! Нам нужно поскорее это убрать! - воскликнул капитан.
После того, как они скинули эти остатки в море, а капитана разочек хорошенько вырвало, все стали думать, кто это мог сделать.
  Днём всё собрались возле камбуза и стали в ряд. Капитан ходил рядом маршем, держа руки за спиной.
-И так, Господа! Сегодня мы обнаружили труп, а вернее то, что от него осталось возле камбуза вот сдесь. - сказал капитан указывая пальцем на место, где лежали остатки.
Все члены экипажа молча и в ужасе смотрели на капитана. Там были все, кроме Джима, поскольку, ему рано ещё такое выслушивать.
-Чтож, проблема заключается в том, что мы не знаем, кто это сделал. - сказал капитан вздыхая и осматривая всю команду от начала до конца.
-Поскольку это был наш человек, его жизнь мне дорога больше, чем моя собственная и если я узнаю, кто его так жестоко наказал, то я его накажу очень жестоко, имею в виду, то, что он попадёт на виселицу! - сказал капитан указывая пальцем в верх.
-Но! Даю слово, что если кто-то из вас выйдет ко мне и как настоящий джентельмен и мужчина, расскажет что это сделал он, я смягчу наказание. Ну? -сказал капитан поставив руки на бёдра и осматривая всю команду.
Все только смотрели друг на друга и лупали глазами. Никто не выходил.
-Чтож.. Раз никто не вышел, значит все из вас жалкие трусы. Не у кого не хватило смелости выйти и сказать о том, что он убийца.
Вдруг один из пиратов сделал шаг вперёд. Капитан отреагировал на это и повернулся в его сторону.
-Ты что-то хочешь сказать, Том? - спросил капитан Смолет, подняв одну бровь.
-Капитан, я хочу задать вопрос на счёт всех нас. Вы сказали, что убийца кто-то из нас, но с чего вы это решили? Может, могло быть что-то другое, что могло бы так жестоко поиздеваться над нашим товарищем.
К примеру можно взять... Других пиратов из другого корабля. Они всё ещё плавают по морю и уничтожают корабли!
Капитан задумался.
-Чтож, Том О'Нилл, я думаю, ты прав. Я виноват перед вами, но, если кто-то что-то узнает об этом, я вас готов выслушать. А теперь все, кроме доктора, идите. - сказал капитан, разгоняя всех руками, после чего, повернулся к доктору и выражение на его лице сменилось на эмоциию переживания.
-Как вы чувствуете себя, доктор? - спросил капитан.
-Терпимо, но могло бы быть и лучше. - ответил доктор Ливси капитану и с доброй улыбкой.
Капитан взял за плечо доктора и стал смотреть ему в глаза, будто понимая, что доктор ему врёт. Пришёл Сквайр Трелони.
-Друзья! У нас проблемы!
-Какие?! Ещё кого-то убили?! - с ужасом спросил доктор. А капитан после услышанного схватился за голову.
-Нет, чуть-чуть хуже. - сказал Трелони.
-Да говорите же вы, Сквайр, говорите уже! - проругался капитан.
-Мы плывём не в Англию!
-Якорь мне в печёнку! - вскрикнул капитан падая назад от шока, но того поймал доктор.
-Давно так? - спросил доктор Ливси.
-Наверное, мы так плывём уже долго! - воскликнул Сквайр размахивая руками.
-А куда плывём?! - вскрикнул Смолет.
-Это кошмар! Мы плывём обратно! Опять на этот проклятый остров! Кто-то повернул корабль в другую сторону!
Капитан быстро помчался в сторону руля, а доктор и Сквайр остались стоять на том же месте. Сквайр подошёл к доктору и стал рядом, а после чего спросил  несмотря на него.
-И сколько дней мы будем плыть в Англию? - спросил напуганно он.
-Наверное, больше недели. - ответил доктор вздыхая.
Трелони посмотрел на доктора.
-Ливси, что с вашими зубами? - спросил он.
-А что с ними? - спросил доктор и ушёл в сторону бочки с водой. Посмотрев в неё, Ливси перепугался. У него были заострённые зубы. Трелони подошёл к Ливси и потрогал того за плечо. Ливси спрятал свой рот руками и посмотрел печально на рядом стоящим товарищем.
-Ливси, что такое? Вам нужна помощь? - переживал Трелони за доктора.
-Ха-ха! Нет! Вовсе нет! Спасибо тебе, Трелони. Со мной всё в порядке. - сказал Ливси прикрывая одной рукой рот, а другой хлопая товарища по плечу.
-Гляньте ка, а мы повернули в другую сторону. Вот представляю каких тумаков надавал наш капитан тому, кто управляет кораблём! - говорил Трелони смотря в сторону, где стоял капитан,управляя рулём и ругая отлынивавшего от работы пирата.
-Ха-ха! И вправду, ругается. - сказал весело доктор убирая руку ото рта.
- О! Точно! Помните, доктор, как вы обещали сыграть со мной пару колод? - спросил радостно Трелони у доктора Ливси.
-Да, помню. Извините, я тогда не сдержал своего обещания по причине того, что был шторм. - сказал виновато доктор.
-Ха-ха, ничего страшного. Товарищи всё прощают! А давайте лучше в шахматы?
-Ха-ха! Прекрасно, Ливси. От шахматы я никогда не против, а ещё лучше в шашки!
Так говорили товарищи, уходившие в каюту, весело смеясь.

Тёмный ЛивсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя