Часть десятая. Англия.

30 1 1
                                    

  Шхуна помалу подплывала обратно к Родине наших героев-Англии. Это будет их последний день в море.
Все давно уже решили, что и будут делать с найденными сокровищами. Капитан предложил их отдать королю Георгу. Может, за такие сокровища самого кровожадного капитана Флинта, им тоже дадут часть сокровищ.
   Каждый занимался своими делами. Доктор Ливси занимался осмотром руки капитана, а капитан сидел и недовольно шипел, потому что рука очень сильно ныла. Бен Ганн рассказывал Джиму много разных историй с того момента, как три года тому назад, он попал на Остров Сокровищ и как он там выживал всё это время. Джим с улыбкой и большим интересом слушал его рассказы. Мистер Трелони находился в каюте и смотрел в окно через подзорную трубу. Джон Сильвер сидел в камбузе и чистил картошку, держа у себя на плече Флинта, который кричал каждую минуту:"Земля! Земля!".
  Коротко говоря, все ждали с нетерпением того, когда они спустя столько дней в море смогут выйти на влажную почву, сдать сокровища и жить своей жизнью.
    Корабль приплыл к берегу в Бристоле. Все радостно встречали и радовались тому, что наконец приехали их герои. Этот путь был не лёгок для всех, но они справились.
  Первым вышел Сквайр Трелони, махая всем рукой и улыбаясь. После него вышел доктор с улыбкой, а за ним и капитан, который явно не привык к таким многолюдным местам и поэтому поскорей хотел отстраниться. После последовала команда (мне лень это описывать)
   В первую очередь они зашли в первую попавшуюся им гостинницу. Все сидели молча за столиком и думали о чём-то своём. Доктор сидел виновато и думал, как загладить свою вину  перед всеми. Он хотел, чтобы этот демон внутри него покинул его навсегда, чтобы Ливси спокойно жил своей жизнью.
Трелони, заметив, что доктор расстроен, подсел к нему поближе.
-Ливси! Друг мой! Не нужно так расстраиваться! Это не ваша вина, что в вас вселяется что-то нечеловеческое и стремиться уничтожить всё живое! - Трелони положил свою руку на плечо доктора. - не берите в голову.
Доктор посмотрел на Трелони.
-Благодарю вас за поддержку, друг. Но я думаю, что если бы не попытался помочь этому монстру, то ничего бы этого небыло. - доктор вздохнул. - я слишком наивный.
Капитан выпил что-то из стакана и поднялся из-за стола.
-Здесь нет вашей вины, сер, что вы человек добрый! - крикнул капитан поднимая руку со стаканом вверх. - За ваше здоровье, доктор!
Все пожелали крепкого здоровья доктору Ливси и позже все разошлись по своим домам.
 
Объявление
По городу разыскивается человек, по имени Дэвид Ливси. 18 марта 1798 года, он убил более двенадцати человек в Бристоле. Если вы что-то о нём знаете или видели его, сообщите нам.

Ну а что произошло дальше, это уже совсем другая история...

🎉 Вы закончили чтение Тёмный Ливси 🎉
Тёмный ЛивсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя