-Что случилось? - спросил доктор еле открыв глаза и смотря на рядом стоящих товарищей.
-Я вас вытащил из воды, сер! - сказал капитан, выжимая парик доктора Ливси от воды.
-Ха... Спасибо, капитан... - сказал Ливси с еле видной улыбкой капитану.
-Это мой долг, сер. - ответил капитан на благодарность доктора и приложил свою ладонь ко лбу доктора, тем самым измеряя температуру.
Трелони стоял в сторонке и наблюдал за всем происходящим. На его лице была тревога. Но больше всего переживал Джим, так как очень любил доктора и не хотел, чтобы тому было плохо. Никто этого ни хотел.
-Предлагаю оставить его в покое, - сказал капитан, шагая в сторону двери из каюты и пропуская всех выйти.
Все джентльмены последовали его указаниям и отстранились. Капитан, закрыв аккуратно двери, подошёл ближе к доктору. Капитан всегда выглядит сурово, в принципе, как и подобает старому пятидесятилетнему моряку и солдаты, который строго соблюдает все правила и против безделия. Это был крепкий и здоровый мужчина. Но именно в эти минуты, весь гнев с лица Александра Смолета будто отстранился. Его заменило лицо переживания и тревоги.
-доктор, как ваше самочувствие? - спросил капитан прикусывая нижнюю губу от переживаний.
Доктор, заметив это, улыбнулся Смолету доброй и дружеской улыбкой.
-Ха-ха! Капитан, я в порядке, не волнуйтесь. - сказал доктор посмеиваясь, как бы показывая то, что волноваться не нужно. - у меня только голова кружится и больше ничего. - говорил доктор взявшись одной рукой за голову.
-То есть, как это, не волноваться?! -возмутился капитан. -я капитан, или нет? Да будет вам известно, что я должен волноваться, сер!
Доктор лишь улыбнулся и вздохнул. Ему всегда нравилось то, как капитан относится к своему делу и что он хорошо знает свою работу. Благодаря этому на корабле всегда одна дисциплина. Но, из за этого также капитана много кто не любил... Из за того, что капитану не понравилась команда, он по началу не понравился Трелони, а позже и Джиму. Но всё быстро наладилось после того, как узнали про измену команды и в том, что капитан был прав. Трелони приносил извинения, да и капитан в принципе, ни на кого обиду не держит. Капитан, на сколько знал доктор, больше всего уважал , потому что доверял себе больше. Доктор тоже относился к нему с уважением. Раньше лишь только доктор мог выслушать и понять капитана, так как он сам не против порядка. К тому же, Александр Смолет был не очень общительным человеком и на все вопросы отвечал чётко и громко.
Раздался стук в дверь и голос.
-Можно войти?
-Входите! - сказал чётко капитан, тут же сделав серьёзное лицо.
В комнату вошёл Бен Ганн с тарелкой супа. Он подошёл ближе к доктору и поставив тарелку рядом с ним, заботливо улыбнулся доктору. После этого, Бен Ганн перевёл , свой взгляд на капитана .
-Ему нужно поесть.- сказал он капитану.
-Это суп Сильвера? - спросил доктор, немного с волнением.
-Да, сер. -ответил Бен, переводя свой взгляд на доктора.
-Хм, мило. - сказал доктор и стал есть суп.
-Простите, он сказал, что поможет чем сможет. Приготовить вам поесть, эио единственное, что он может сделать в данный момент.
-Эта крыса должна висеть на рее,доктор! - высказал своё мнение капитан Смолет доктору Ливси.
-Я дал слово, капитан, и я его сдержу. - ответил Ливси не отводя свой взгляд на капитана.
Капитан лишь фыркнул и отвернулся от доктора и Бен Гана. Потом Смолет повернулся к Бену.
-А вы что думаете, сер? Я считаю, что он заслуживает своё. - спросил капитан у Бена.
-Этого он как раз и не заслужил, капитан. - перебил доктор. - Он хоть и пытался нас всех зарезать, а всё таки спас Джима. Да и к тому же, сер, жизнь мальчика мне дороже моей собственной. Да и вы сами сказали Сильверу, что за это спасение смягчится его наказание.
Капитан просто кивнул и виновато вздохнул. Вспомнил, что за свои слова надо отвечать.
-Я думаю... -ответил Бен Ганн. -...я думаю, что доктор прав. Мальчик очень хороший и он всем нам важен. Да и к тому же, если бы не Сильвер, то Джим бы не вернулся домой. А если бы не вернулся домой, то его мама, я думаю, была бы недовольна доктором, ведь он нёс большую ответсвенность за её сына. Так что Джон спас не только Джима, но и честь доктора.
-Да да... -подтвердил слова Бена доктор, доедая суп.
-Я... Я был не прав. - сказал капитан.
Тем временем доктор съел суп и взяв тарелку направился к двери.
-Сер! Вы в состоянии чтобы сейчас ходить?-спросил капитан у доктора.
-Вполне, - ответил доктор.
-Чтобы немедленно легли когда вернётесь! - сказал капитан указывая пальцем на кровать.
-Да, сер. - с ехидной улыбкой сказал доктор и вышел закрыв за собой дверь.
Погода была плохая. Доктор как будето попал в серый мир, в котором нет никаких ярких красок. Было серое небо и был прохладный ветер, из за которого по телу пробежались мурашки и бросало в дрож. На небе были видны тучи, которые ещё не разошлись после вчерашнего шторма. Доктор смотрел на это с грустной улыбкой и легла по кораблю глазами в надежде найти что-нибудь привлекательное или то, что раскрасить этот чёрно-белый мир. Но вместо этого он увидел ужасное зрелище.
Доктор увидел это, то самое существо которое было в воде вчера. Его уже можно было более лучше разглядеть. Оно было полностью чёрным и по форме опять-же не напоминало человека, скорее на какого нибудь слизняка. Оно находилось на корабле и доктор удивлялся, почему его до сих пор никто и не заметил. Оно было с белыми как светлячки глазами и неприятно сопело. Доктору показалось, что ему плохо и нужна помощь, поэтому, хоть она и выглядит как противное и от которого хочется стошнить существо, доктор немного описать подошёл к твари на два метра ближе. До этого оно было на расстоянии четырёх метров.
Доктор наклонился, показывая существу то, что он не хочет сделать ему плохо. Эта тварь, заметив доктора, стала приближаться к нему. Доктору было страшно и жутко от того, что в его сторону ползёт какое-то не человеко подобное существо.
Оно подобралось к доктору настолько близко, что по телу доктора пробежался холод.
-Не стоит бояться, я не сделаю тебе плохо. - сказал доктор в надежде того, что монстр его поймёт.
Эта тварь лежала перед доктором и сопела. Доктор аккуратно стал осматривать этого паразита. В его теле он обнаружил кинжал, который застрял у него между рёбрами. Доктор, надев перчатки аккуратно стал доставать этот кинжал. Существо ему даже не сопротивлялось. После того, как доктор вытащил кинжал, оно посмотрело доктору прямо в душу. Из монстра текла чёрная кровь, видно, это была его кровь. Доктор коснулся этой жидкости... И совершил грубую ошибку...
Эта жидкость резко обхватила руку Ливси и доктор почувствовал то, что это объединяется в одно целое с ним. Монстр же, вцепился своими острыми как бритва зубами в ногу доктора и очень сильной хваткой оторвал от него кусок мяса на ноге. Доктор закричал от боли. После этого, монстр удалился с виду доктора и нырнул в воду.
Чёрная жидкость же, приняла образ руки доктора и будто впиталась в его тело. Раны на ноге как будто и небывало...
Доктор лрожащеей рукой взял тарелку, которую он оставил на полу и с дрожащими ногами и руками направился в камбуз.
Там сидел Джон Сильвер и закуривая трубку, о чём то задумался. Доктор вошёл и поставил тарелку. Одноногий заметил доктора.
-Хей! Здравствуйте, доктор! Вам уже лучше? - сказал Джон радостно и бодряще, но, заметив напуганный вид и пот у доктора, стекающий со лба, утих.
-Д-да, всё хорошо. - сказал доктор с фальшивой улыбкой.
-Сер, вам плохо? - сказал немного напуганно Джон. - Что-то случилось? Почему вы встали, когда вам плохо?
-Ничего, ничего, сер... - сказал доктор вытирая пот со лба. - я обязательно потом прилягу.
Джон Сильвер молча взял косталь, встал с бочки и пошёл в сторону доктора. Доктор от неожиданности чуть ли не дёрнулся. Джон Сильвер потрогал лоб доктора .
-У вас жар, доктор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ливси
TerrorЭто не канон, не судите строго. К тому же, это моя первая история, которую я пишу.