Часть девятая. Извинения.

24 0 0
                                    

  Опять этот кошмар. После того сильного удара, доктор оказался в кошмаре, в котором он стоял перед зеркалом в полный рост и смотрел на своё отражение. В отражении он видел того самого "Ливси", который пытался убить Джона, а потом и капитана Смолета.
-Для чего ты это делаешь? - спросил доктор у своего отражения.
-...
-Ты не знаешь, ты просто делаешь не думая. - ответил на молчание доктор с гневом на лице.
- Как я могу знать, что делаю я, если я ничего не делаю? - Наконец-то спросило отражение.
-Нет! Это делаешь ты! Ты хотел здесь всех убить! Это ты всех убиваешь, а я просто сижу где-то в глубине своего подсознания и не могу ничего сделать! - говорил доктор, ударяя после каждой фразы по стеклу зеркала кулаком.
-В своём бессилии виноват только ты. - ответила противоположная сторона доктора. - А я их не убиваю, это делаешь ты.
-Закрой свой рот! Я ни за что в своей жизни не стал бы убивать людей! - закричал Ливси ударяя по стеклу с такой силой, что оно слегка потрескались.
-Почему же? - спокойно поинтересовался Тёмный Ливси.
-Они все мои лучшие друзья!
Отражение промолчать в ответ, а  потом ухмыльнулись и посмотрело в глаза доктору.
-А ты, думаешь, для них самый лучший друг?
Ливси замолчал и посмотрел на пол. Никогда он об этом не задумывался. Но он знал, что после того, что он натворил, явно теперь он враг для них.
-Нет, я не думаю... - сказал доктор и по его щеке прошла слеза.
   Потом доктор разозлился и в порыве гнева а разбил зеркало кулаком. Стало темно. Доктор слышал чьи-то шаги и послышался голос.
-Вы спите, Ливси? - сказал знакомый голос ласково и с нотками переживания.
Только в этот момент Доктор понял, что он всё это время спал. Ливси приоткрыл глаза  и увидел перед собой Трелони. Он стоял возле койки и смотрел на доктора. По его лицу можно было понять, что он очень переживает и в то же время боится за лежащего перед ним товарища. Заметив, что доктор проснулся, Трелони вздрогнул.
-Извините, я не хотел вас будить. Я просто поинтересовался, спите вы или нет. - сказал Сквайр смотря виновато в пол.
-Ха-ха, ничего страшного Трелони. Я вообще не сержусь на вас, ведь как я могу? - сказал доктор приподнимаясь, но почувствовав сильную боль в голове, быстро положил обратно её на подушку м так молча пролежал минуту. Трелони оборвал тишину.
-Ой, какой кошмар вы вчера вытворяли, доктор. - сказал Трелони качая головой. - пострадало прям два человека!
-Пострадало?! - вскочил доктор с койки, не обращая внимания на боль. - как?! Кто?!
-Ну, пострадал Джон Сильвер и капитан Смолет. У Джона теперь нет глаза, а капитан с сильной раной на плече.
-Это ужасно. - сказал доктор, держась за голову. - а со мной что?
-А вас, Ливси, вчера сильно ударил Джон Сильвер по голове отломанным костылём. - ответил Трелони.
-так я и костыль ему поломал?! - возмутился доктор.
- Да, Ливси.
- Я обязательно при приезде в Англию должен дать ему другой костыль.  Сколько там до Англии осталось плыть? - с надеждой спросил доктор.
-Совсем недолго. - с улыбкой сказал Трелони.
Доктор промолчал и посмотрел куда-то в сторону. Молчал он так две минуты, наверное, собирался с мыслями. Позже доктор сказал.
-Я так виноват перед всеми вами. Я столько ущерба нанёс вам той ночью.
-Оу, ничего страшного, мой друг. Никто на вас не сердится, а капитан так тем более. - утешал Сквайр Трелони доктора.
Доктор несмотря на то, что по словам товарища никто не держал на него обиду, всё равно чувствовал себя виноватым перед товарищами. Это его вина, что он не смог противостоять дьяволу в его душе и не прекратил свои действия при попытке убить Джона Сильвера вместе с капитаном. А что бы произошло, если бы Джон не набрался храбрости и не отключил бы тогда доктора? Может, прямо сейчас, Трелони говорил бы о том, что капитан сейчас на том свете вместе с Сильвером. Что пали они честью храбрых.
    - Мне нужен капитан. - сказал доктор поднимаясь и шипя от боли  в голове.
-Ливси! Вам нужен постельный режим! - вскрикнул Трелони, усаживая того обратно. - Лежите, а я пойду за капитаном.
-Он и так натерпелся той ночью, ему не нужно идти сюда. - настырно говорил доктор, поднимаясь и выходя из каюты.
   Ливси шёл по шхуне и смотрел по сторонам. Как ему было стыдно за всё, что произошло в ту ночь. Это запомнится ему на всю оставшуюся жизнь. Доктор хотел найти как можно скорее капитана и извениться, но вдруг его кто-то схватил за плечо. От резких действий у доктора выработался рефлекс и он от страха со всей силы ударил того, кто стоял сзади. Обернувшись он увидел Джона Сильвера, который сидел на полу потирая голову. Доктору опять стало стыдно за себя.
-О Боже! Я приношу огромные извинения, Джон Сильвер. - сказал доктор, помогая подняться одноногому, и подал ему для опоры палку, с которой он был. - Я сильно извиняюсь перед вами и за то, что было только что и за то, что было вчера ночью. Как ваш глаз?
-Хах, ничего страшного, доктор. Я понимаю что вы тогда были не в духе и если бы не Сквайр, вы бы вообще не поняли, что со мной произошло. - сказал Джон принимая извинения. - Это вы простите меня за то, что я вас палкой ударил со всей силы.
- Ха-ха! Ничего страшного. Вы поступили храбро и правильно. Если бы вы этого не сделали, то кто знал бы, может капитана бы вообще сейчас не существовало на этом свете. Вы обязательно заслужите своё спасение от виселицы. Это я вам уже гарантирую! - говорил Ливси взяв за плечо Джона Сильвера.
-Вы так любезны, доктор. Спасибо вам. - сказал одноногий потирая шею.
-А что у вас с глазом? Я должен чем-то помочь?
-Оу, нет. Мы не стали вас ждать и обработали его сами. Ну, он отдал концы. - сказал Джон Сильвер, развязав глаз.
   Доктор увидел глаз Джона, на котором была огромная царапина. Глаз был слегка опухшим и кровь немного поблёскивала на солнце. Конрад Джон попытался приоткрыть его, то вместо обычного привычного глаза, он увидел его с помутневшим до светло серого цвета зрачком. Это означало, что глаз ослеп.
- Этим глазом я толком видеть ничего не могу более.
-Какой ужас. - сказал доктор, которому явно не понравилась работа, сделанная им.
-Да пустяки. - сказал Джон посмеявшись и надев повязку на глаз снова.
-А где капитан? - спросил доктор у Сильвера.
-Он сейчас у себя в каюте, в данный момент в покое. - сказал Джон смотря куда-то в морской горизонт.
-Что ж,  я отправлюсь к нему. Всего хорошего вам, сер. - сказал Ливси с улыбкой похлопав по плечу Джона и напрвившись к капитану.
  Когда доктор стал возле двери в каюту, улыбка с его лица упала и он вздохнув постучался в каюту.
-Входите!
Доктор вошёл. На кресле сидел капитан Смолет с повязкой на руке. Заметив доктора, капитан промолчал.
-Здравствуйте, капитан. Как ваше настроение? Как самочувствие? - поинтересовался доктор с грустной улыбкой.
-Хм, терпимо, но могло быть и лучше, сер. - ответил капитан не отрывая взгляда от доктора.
-Извините меня, пожалуйста, за ту ночь. Я не смог держать себя в руках. В меня как будто демон вселился.
-Это было видно... - сказал капитан и отвёл свой взгляд от доктора. - Спасибо за переживания, извинения приняты.
У доктора поднялась улыбка. В этот момент он был самым счастливым человеком.

Тёмный ЛивсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя