На улице было утро. Это был седьмой день в море а команда всё никак не вернулась в Англию обратно. Капитан был в гневе от своего бессилия в том, что люди в его команде каждую ночь умирают. А если это скоро настигнет всех на этом проклятом корабле? На Испаньёле до них погибло очень много людей. Капитан считал, что всего этого небыло бы, если бы не эти сокровища, за которыми они отправлялись. Капитан вообще не проявляет никакого интереса к поиску сокровищ. И вот, Самолет долго думал над тем, как спасать корабль и людей, за которых он держит ответственность. И где-то в половине дня он позвал Трелони и доктора в каюту.
-Ха-ха! Что-то случилось, капитан? - поинтересовался доктор.
- Да, случилось. Я хочу поговорить на счёт смерти м распада всей команды. Это до сих пор не раскрытое дело, и никто из нас не имеет понятия, кто убивает наших моряков. И заметьте, это уже не в первый раз!
-Неужели, сам капитан Флинт вышел из мёртвых и убивает всех на этом корабле? - сказал в шутку Трелони.
Капитан ударил кулаком по столу и Трелони замолчал.
-Не несите чепухи! С такими морскими разбойниками шутить нельзя! Как вам вообще такое в голову пришло?! - распирая от гнева сказал капитан. - Я вам о серьёзном деле говорю, сер, а вы здесь со своими шутками!
Трелони возмутился и решил высказать своё недовольство
-Знаете что, капитан. Я...
Не успел сказать Сквайр как ему в рот доктор засунул тряпку.
-Друг мой, я думаю, что с капитаном ругаться это дурная затея. - сказал доктор, смотря на товарища рядом сидящего, потом перевёл своё внимание на капитана. - Продолжайте, капитан. Мы вас слушаем.
-Оу, да, благодарю. - произнёс, капитан, и, откашлявшись, продолжил свою речь. - Так вот, поскольку это уже не первый раз, я не удивлюсь, если этой ночью ещё кого-то убьют. Но я не проволоки этого сделать!
- Вы будете дежурить и пытаться поймать убийцу?! Капитан,а что если оно убьёт и вас? Это будет большая потеря для нас всех! - воскликнул напуганно доктор.
-Да.. Поэтому то вас я и позвал сюда, чтобы вы помогли мне этой ночью. Это будет тяжёлая ночь, но надеюсь, мы справимся. Я буду приманкой. - сказал капитан немного печально.
-Нет! Вы слишком большая потеря для нас! Если оно наподёт, то что тогда? А если мы будем слабы против этой твари?- сказал доктор.
Вдруг резко открылась дверь и в комнату упал Джон Сильвер, и влетел попугай Флинт, который стал кричать и ругаться.
-Все умрут! Мы все погибнем! - после в него полетел ботинок.
-Не трогай друга! - проговорил Флинт и сел на плечо Сильвера.
Капитан явно был не рад такой встрече с Сильвером. Да и ещё тому, как красиво они встретились. Джон Сильвер опираясь о костыль поднялся.
-Я прошу прощения, джентельмены. - сказал он виновато и снимая с себя шляпу.
-Ничего страшного, сер. -сказал доктор.
Трелони так и молчал в тряпочку и недовольно мычал.
- Я случайно услышал ваш разговор о убийстве моряков и о том, что капитан хочет стать на место приманки. - сказал Джон доставая трубку и всыпая в неё немного табаку. - Я могу быть приманкой, господа. - сказал он закуривая трубку.
Все не ожидали такой реакции и от удивления и в недоразумении смотрели друг на друга. Трелони достал тряпку изо рта.
-Я устал молчать! Я скажу своё мнение.
-Мы вас слушаем. - сказал доктор.
-То, что капитан хочет стать приманкой, это нехорошо. Но и то, что Джон Сильвер хочет, тоже не хорошо.
-А я думаю, что это идеальная приманка. - сказал капитан. - такого моряка можно поставить на место приманки, не только потому, что он был предателем и в очень плохой стороне нам показал себя настоящего, а ещё и потому, что он хорошо дерётся даже на одной ноге и прекрасно сможет отбиваться.- сказал капитан и посмотрел на Джона. - мы согласны. Это будет ваше наказание.
-Спасибо, капитан. Сегодня в полночь. - сказал Сильвер и надевая на себя шляпу, ушёл.
Тем временем возле бочки стоявшей рядом с каютой сидел Джим и всё это слышал. После услышанного он очень перепугался и расстроился.
-Я помогу друзьям! Это хоть и будет нелёгкая для всех ночь, но я оставлю свой след в этой истории. - сказал Джим и побежал в оружейную.
В Оружейной он взял два пистолета и спрятал их себе за пояс.
Полночь. Снаружи дул холодный ветер. Джим отправился помогать друзьям раньше, чем нужно. Он стал за бочкой и стал наблюдать, нет ли где какого нибудь страшного монстра. Нагнувшись, он стал наблюдать за каждой деталью и всматривался в темноту. Эта ночь была особенно тёмной, чем обычно. Джим услышал какой-то шум возле каюты. Взяв пистолеты в руки, Джим отправился смотреть, что там произошло. Зайдя за каюту, Джим увидел какой-то силуэт.
За каютой было темнее, чем где либо, поскольку туда не попадал лунный свет который и без того еле еле освещал корабль. Поэтому, силуэт было практически невозможно распознать. Что-то сидело возле бочек и что-то ело. Джим стал всматриваться в фигуру. Вдруг эта фигура обернулась в сторону Джима. Судя по всему, этот силуэт перепугался не меньше, чем сам Джим. И только тогда Луна осветила силуэт. Форма тела была человеческая, а находился он возле какой-то маленькой лужи. Судя по падающим лунным лучам на и эту лужу, это была кровь. Джим перепугался. Он дрожащими руками направил пистолет на фигуру.
-Кто вы?! Пират? Маньяк? Призрак? - прокричал Джим со слезами и с заикающимся голосом.
Сердце билось с безумной силой. Ноги подкосились а по телу пробежался холод. Со лба стекали капельки пота а по щекам текли слёзы. У мальчика дрожали пальцы из за чего пистолет чуть ли не вы подал из рук.
-Отвечайте! Кого вы уже убили?! - кричал Джим сквозь слёзы.
Силуэт поднялся с колен и поднял руки.
-Тише, тише. - успокаивал силуэт мальчика. - Это всего лишь крыса. Я никого не убивал.
Голос был подозрительно знакомым для мальчика, поэтому он немного успокоился но всё ещё не опускал оружие.
-Что вам надо?! Кто вы такой?! - сказал уже тише Джим
-Я не сделаю тебе вреда, Джим.
-От куда вы знаете..
Джим опустил оружие. Он не мог поверить, что тот, кто стоит перед ним, является кем-то из их команды.
-... от куда вы знаете, как меня зовут? - спросил вытирая слёзы с лица Джим.
-мальчик мой, прости меня... - сказал силует.
Джим пошатнулся.
-Доктор?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ливси
HorrorЭто не канон, не судите строго. К тому же, это моя первая история, которую я пишу.