Глава.1 Влюбиться с первого взгляда.

409 29 20
                                    

__ Виктор__

- Как же мне надоело это все, эти чёртовые документы. Как же мне надоело что мои подчинённые не могут нормально заполнять бланки. Почему я должен этим потом заниматься тем что мне не надо, и переправлять их блять ошибки. Ну пездец какой то.

- К Виктору постучалась секретарша.

- Можно войти это я Валентина, пролепетала на одном слове девушка.

- Виктор Григорьевич, ну входи раз пришла, что стоишь то у двери. - сказал грубым тоном мужчина.

- И так Валентина Агрипинова с чем вы ко мне пожаловали, что опять на этот раз случилось у вас?- спросил мужчина.

- Валентина - да нечего не случилось, просто хотела тебя увидеть ты какой то нервный сегодня. Что то произошло солнце моё.- пролепетала девушка.

- Я тебе говорил, что бы ты меня так ни называла. Говорил? вот правильно говорил. Почему ты с первого сука раза не слышишь, ты тупая или что - почему я должен по сто раз одно и тоже повторять. Ты - что во мне попугая увидела или воробушка на крыльях который будет тебя обнимать при каждой сука встречи. Нет моя милая сменя хватит либо ты перестаёшь так меня называть или же я тебя уволю, выбор за тобой Валентина Агрипинова.

- Ну Виктор почему ты меня так официально называешь. Я тебе что со всем не нравлюсь что - ли, почему ты меня от талкиваешь что я сделала такого плохого. Я же к тебе со всей душой а ты. Ты просто грубиян вот ты кто.!

- Валентина хлопнула дверью, и упархала в пропасть небытия.

Он был зол ему не нравилось, что какая то шмара с надутыми губами и надутыми буферами к нему клеится, так ещё на работе а если бы кто увидел. То сразу же пошли бы слухи, мне это нахер как то ни надо. Не я конечно дядька строгий и мои подчинённые поняли меня но стали бы на меня призерающе смотреть, что как мог наш босс с такой вертихвосткой связаться так что лучше не стоит мне такого счастья.

- Я могу конечно её взять и хорошенечко от трахать, но мне этого сейчас не хочется. Я уже отвык от этого мне не нужен был секс. Так как мне его хватило за все это время. Все эти бабы одна лишь шваль, ни кто из них не достоин моего сердца, и моей любви они лишь для моих утех что - бы мне было хорошо.

- Виктор - я взял закрыл все бланки с доками. Надел свой пиджак и вышел покурить.

- Виктор, я стоял курил, и курил и думал как же ему хорошо что у него есть свой бизнес, дом машина. Все все, но ему не хватало той самой умной и проницательной девушки.

- Так и продолжая курить, мужчина увидел что подошла какая то юная леди к двум охранникам, и что то у них спрашивала, но мужчина стоял на месте а потом решил подойти и послушать, что она там так бурно говорит.

- Здравствуйте - я Мари могли бы вы меня в пустить в это здание!-спросила девушка.

- Охрана- добрый день девушка а вы собственно к кому пришли?- спросил охранник.

- Я я к отцу своему пришла.- очень скромно сказала девушка.

- Охрана, эм хорошо мы вас поняли - а как собственно вашего отца зовут, нам нужно имя и фамилия вашего отца. Чтоб мы понимали кого мы в пускаем в здание.

- Мари, да да я понимаю вас прекрасно, моего отца зовут Леонид Тимохин он работает тут в этом здании.

- Охранник, погоди-ка девочка сейчас узнаем, охранник позвонил на ресепшн.Милана привет, ты не знаешь работает у нас такой сотрудник Леонид Тимохин.-спросил Охранник.

- Милана, привет минуточку сейчас посмотрю пару минут. Так Вань - я посмотрела да такой человек у нас работает, а что случилось то.- спросила девушка.

- Охранник, та нечего все нормально.

- Милана - тогда пока.

- Охранник, так юная леди ваш отец работает в этом здании, он знает что вы должны к нему придти сегодня?.- спросил мужчина.

- Да он знает. - сказала юная леди.

- Тогда можете, юная леди проходить.

- И так девушка прошла в здание, ей сказали на какой ей надо подняться этаж на лифте. Так она и сделала.

- Виктор, значит эту прекрасную деву зовут Мари - она такая юная. Господи почему меня бросает в жар, при виде её. Неужели я влюбился. -мужчина был в недопонимание.

- Как так, как я мог влюбиться с первого взгляда в эту юного создание.

Как я просто не могу понять.

- Эта леди как магнит, манит и манит меня, я помню как она скромно говорила с охранником, как боялась их. Боялась что они могут её прогнать, меня просто злило что они так позволяют говорить с ней. Мне хотелось её защитить как котёнка, и не отпускать её никогда.


Мои родные, я надеюсь вам понравится моя книга, давайте наберём 20 звёздочек, и я выложу вторую главу, про Мари и Виктора. ❤🏵


Принцесса моего сердца|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя