_Виктор_
- Сука, сука, сука. Почему моя принцесса мне нечего не отвечает. Хотя может она спит. Возможно да спит, но можно было хоть что то написать ответить по человечески. Моя малышка специально выводит меня из себя" специально добивается того что бы я её украл. Ну нечего моя звёздочка скоро я буду рядом. Я еду к тебе я найду тебя разыщю тебя, в этой никчёмной деревне.
- Виктор был очень зол, что его любовь, а возможно и не его любовь. Игнорит его не отвечает ему" Мужчину это очень злило его кулак был как молот, а скулы и вены на его руке отражали его суровое и злое намерение что то с кем то сделать. Например ударить ибо во все убить. Ему нравилась Мари - но ему не нравилось что какой то не до малолетка её трогает. Он хотел выцарапать ему глаза при встречи. И разорвать на куски, мужчина не хотел ни с кем свою любовь делить. Но ему было очень обидно что его любовь, решила поиграть с ним. Но мужчина не отчаивается он знает - что победа будет на его стороне.
- Виктор подошёл к проводнице и спросил когда они пребудут в деревню в озерки.
- Здравствуйте, Инна Николаевна а когда мы прибудим в деревню озерки?- спросил мужчина.
- Через два часа.
- Понял спасибо. -сказал мужчина.
- Настоятельно прошу, собрать все вещи и не забыть их хорошо.
- Да конечно, я вас прекрасно понял, я все это знаю.- ответил мужчина.
- Прошёл час и поезд прибыл на станцию озерки. Виктор был очень жадно рад что наконец-то увидит свою любимую за столь долгое время, он очень был зол на себя - так как, не смог её удержать. Так что бы она никуда не уехала, мужчина понимал что Мари специально решила спрятаться от него. Виктор узнал по распичатаному журналу звонков, он же как ни как попросил своего знакомого и так узнал.
- Виктор хотел уже увидеть Мари, обнять поцеловать и ни когда не отпускать. Мужчина не хотел что бы его не до невеста, была скем - то кроме него самого, он был зол очень зол, что его принцесса обнимается с каким то проходимцем, мужчина знал и был уверен на сто процентов, что это ни какой парень. Так как, она нечего ни выставляла а тут выставила в пост совместную фотку. Виктора это очень бесило что на фото какой то малолетний оборванец, а пе сам он.
- Виктор вышел из поезда и пошёл покорять деревню озерки, он долго шол и шол. Смотрел в окна и смотрел, и тут он заметил в окне её его звезду с яркого солнца, его принцессу Мари. Мужчина был очень рад он не думал что так быстро её найдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса моего сердца|18+|
Random- У него есть все свой бизнес. Много денег. Но - у него нет её , той самой звезды сердца. Той самой принцессы которая бы его полюбила и за который он бы ухаживал, день на пролёт. - Но увы он один, и Виктор знает что найдёт ту самую и единственную д...