Глава. 7 Прибытия в деревню Озерки.

135 18 1
                                    


Поезда — восхитительны; я обожаю их по-прежнему. Путешествовать на поезде означает видеть природу, людей, города и церкви, реки, — в сущности это путешествие по жизни.

-Автор: Агата Кристи-

_Родная деревня Озерки_

-Время 07:00🕘-

- Ровно в семь часов утра, девушку и парнишку разбудила проводница со словами".

- Просыпайтесь молодые люди через два часа ваша станция деревня Озерки. Так что смотрите у меня не проспите, а то если проспите останетесь тут и будете со мною путешествовать. И работка для вас найдётся. Так что вставайте давайте, и собирайтесь по техоньку на выход.

- Девушка и паренёк, не охотно встали с места где спали. Им так лень было вставать. Но девушка и молодой человек все ровно не хотя встали. В первым делом Мари пошла умылась почистила зубы как следует, за тем потом пошёл следом парнишка делать все те же процедуры. Пока девушка собирала вещи - шибко Мари не хотела кушать. Она уже хотела выйти с поезда на улицу, и пойти вместе с бабулей к ней домой.

- Собрав все вещи. Мари взяла телефон и была в ярости от увиденного...

- Взглянув в телефон, девушка увидела много сообщений от Виктора - девушка была раздражена тем что не на секунду этот мужчина которому столько много годков. Не может взять и оставить её в покое.

- Да как же он надоел, пишит и пишит сколько можно же. Я устала уже от него почему он не понимает что не хочу я быть с ним. Я просто сейчас такое напишу, может отстанет наконец то от меня. Может поймет что это не очень хорошо по сто раз в день написывать девушке. И навязывать себя.- сказала девушка мысленно.

- Печатает💌....

- Здравствуйте, Виктор может хватит мне записывать свои сообщения. Вы меня уже достали своими навязчивыми сообщениями. Про то что вы меня любите и так далее. Можете ли вы Виктор по-хорошему отстать, от меня а то я напишу своему молодому человеку. И вам не поздоровится. Ещё раз повторяю по хорошему отстаньте пожалуйста от меня!.- написала в гневе девушка.

- Ответ успешно отправлен. ✅

- Виктор печатает...

Принцесса моего сердца|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя