В гостях хорошо.Но дома лучше.
_от Автора_
_Поездка к бабуле._
- Какой прекрасный вид из окна, поезда. Природа птички поют. Я почему- то рано проснулась, видать из за того что не привыкла на поезде ездить, я же не часто езжу на поездах а редко. Раньше когда маленькая была каждое лето на каникулах ездила к бабушке. И вот сейчас мне восемнадцать, а я только сейчас смогла выбраться к бабуле.- задумчиво пролепетала девушка в своих мыслях.
_Автор_
- Мари ехала уже второй день, ей так нравится вид из окна, не часто увидишь в своей в повседневной жизни, настоящую природу, где есть луга, птички поют. Где - все цветёт и пахнет.
(Парочку слов от Автора, я обожаю природу а ещё люблю поезда, в поездах действительно интересно ездить так как, поездка не два не три часа длится, как в самолёте, а длиться она два или же четыре дня. За эти дни столько можно городов проехать, и столько много чего можно увидеть.)
_Продолжаем_
- Так вот девушка, продолжала наблюдать за видами. Мари да же позабыла о Викторе" да же забыла про его существование, она так увлеклась красотами природы что забыла про все и про всех. Да же о нём!.
- Какая же все таки красота, обожаю природу. Надо написать папуле, а то наверное он переживает как я.- пролепетала девушка.
- Мари взяла смартфон, который не давно стоял на зарядном устройстве, разблокировав смартфон она увидела пропущенное сообщение одно, девушка не много испугалась и не решалась смотреть это сообщение. Но все таки не удержалась и посмотрела. Это сообщение было от него от Виктора.
- Детка ты где - почему не пишешь, что то случилось. Моя дорогая девочка ответь мне. Я так соскучился по тебе так хочу нашей встречи снова.- Мари обязательно мне ответь а то я буду волноваться!.-сказал четко и ясно мужчина.
- Господи боже мой, ну почему я такая не везучая. Почему когда я хочу остаться один на один со своими мыслями, со своими тараканами в голове. Так он тут как тут, как экстрасенс ей богу, он прям как ясновидящий который чувствует своим нутром что - что то не то. И на до это узнать, что случилось у меня ибо у кого - то ещё. Надо вот что сделать придумать какую нить отговорку, может прокатит и этот хлыщ не до деланный от меня от станет. Ой боги мои боги, надеюсь что сработает. Ну что же начту писать свою ответочку ему.- мысленно подумала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса моего сердца|18+|
De Todo- У него есть все свой бизнес. Много денег. Но - у него нет её , той самой звезды сердца. Той самой принцессы которая бы его полюбила и за который он бы ухаживал, день на пролёт. - Но увы он один, и Виктор знает что найдёт ту самую и единственную д...