-Собирайся, я скоро подьеду.

965 42 3
                                    

Время 7:00 утра
Ты проснулась, залезла в телефон и увидела сообщение от *Минхо💋*. Там написано.
М-Доброе утро. Помнишь что сегодня похороны твоей мамы?
Блин, точно. Мама. У тебя пошли слёзы.
Т-Привет, да, помню. А во сколько.-ты постаралась не сделать ошибок так как руки тряслись.
М-В 12:00. К этому времени я приеду за тобой. Будь готова.
Т-Хорошо, пока.
М-Мг.
Ты умылась, на удивление поела, одела чёрное, накрасила ресницы и вышла на улицу. Посмотрела на время. 11:00. Ты собиралась 4 часа, так как не знала какой именно черный костюм тебе надеть. Ты стояла под зонтом так как на улице был дождь. Чёртовы 30 минут, а на улице холодно, но ты надела черный костюм. Он позвонил тебе.
М-Собирайся, я скоро подьеду.
Т-Я уже на улице.
М-На улице дождь, ты нормальная?
Т-У меня зонтик.
М-Ладно, жди.
Т-Жду.
Смотря на дождь ты плакала, ты вспоминала маму. Но твои мысли перебил он.
М-Привет, ну что, поехали?
Т-Да, а где Хёнджин?
М-Уже там, пошли.
Ты села в машину и вы поехали. Вы приехали на кладбище. Подошли к тому  месту где хоронили твою маму. У тебя началась истерика, но Минхо был рядом. Он тебя обнял, но ты не могла успокоиться. Гроб начали закапывать. Ты хотела подбежать, раскопать гроб, открыть его и обнять маму, но совесть не дала. Вот, уже все начали расходиться, одни вы с Минхо и Хёнджином. Они тебя успокаивали. Ты не могла успокоиться.
Т-Я хочу домой..
М-Поехали.
Х-А я?
М-Ты тоже домой.
Х-Ладно, пока Т/и, и Минхо.
М-Пока.
Т-Мг.
Минхо взял тебя за руку и повел в машину. Время было 7:00 часов вечера. Ты простояла там пол дня и просто ревела. Вы приехали, он сказал:
М-Пока принцесс.
Т-Пока, стоп, кто?
М-Ай, забей
Т-Хорошо.
Ты закрыла дверь в машину и пошла домой. Зашла, и как обычно, умылась,   есть ты не хотела. Переоделась и не спала. Уснула только в 2:00.

Эта часть вышла маленькой, извините. Надеюсь вам нравится. У меня есть телеграмм канал.
Ссылка-https://t.me/Kpopeditsthemes

Твой начальник / Минхо и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя