Глава 1

47 6 13
                                    


Я открыла крышку ноутбука с мыслью о том, что финальную версию книги мне необходимо сдать уже через два месяца. Поначалу всё шло просто прекрасно, у меня был план, придерживаясь которого, текст был бы написан в сроки. Но, как это часто бывает, мы не всегда получаем то, что хотим или планируем получить. После аварии мне потребовалось некоторое время, чтобы оправиться. Череда врачебных приемов заполнила мое время на добрых три месяца, и вот я приняла решение, что я готова. Передо мной был пустой, кристально чистый лист и мне пришлось приложить усилия, чтобы заставить себя хоть что-то начать писать.

«– Неужели нет другого выхода, Иззи?

– Милая, будь так добра взять свои «булочки» в руки и принять эту безвыходную ситуацию.

– Тебе легко говорить, – я забираю смартфон с подставки.

– Просто делай свою работу. Это всё, что от тебя требуется – ни больше ни меньше.

– Да уж. Ладно, пойду писать резюме для работы своей мечты и, кстати, – девушка на том конце видеосвязи обращает, наконец, свой взгляд на экран. – Если меня найдут с чем-то острым, воткнутым в шею, знай, это полная случайность.

– Дуреха, иди уже.

Я посылаю подруге воздушный поцелуй через экран и сбрасываю видеозвонок.

Настало время поразительных хроник или коротко о том, как я стала стажером в телекомпании. Это была ложка дёгтя в бочке мёда: пришлось попрощаться с временами веселья, отдыха и бессонных ночей. А если вкратце, время отрыва после защиты диплома и выпуска из университета закончилось, а вместе с ним и все накопленные мною сбережения. Денег нет, но я держусь. К тому же, с учёбой закончился и мой рабочий контракт. Любопытный факт – не являясь студенткой, я не могу работать в методическом отделе университета. Конечно, я морально готовила себя к такому повороту событий, но не думала, что он наступит вот так скоро. Теперь мне предстоит начать взрослую жизнь с более ответственной, серьезной работой, поскольку мне больше нечем оплачивать коммуналку и даже не на что сводить концы с концами.

Для меня не было проблемой найти работу: я устойчива к стрессу, мультизадачна, и это далеко не все мои лучшие качества, но главным препятствием становились плохо развитые коммуникативные навыки, а именно – моя врожденная застенчивость. Где я и могу быть уверенной в себе, так это в компании друзей или родителей, остальное же незнакомое общество загадочным образом делает мой голос тише, лицо краснее, иногда и бледнее, что зависит от обстоятельств и слов собеседника, а также устремляет мой взгляд в пол. Ввиду всего вышеперечисленного, я всеми силами старалась найти работу, отдаленную от людей, но, увы, у меня не было времени на долгие поиски, а работодатели с данными условиями труда не торопились заваливать меня предложениями.

«Любовь по сюжету»Место, где живут истории. Откройте их для себя