Глава 5

31 6 15
                                    

     На столе лежала папка с заметками о новом проекте. Её для меня заботливо собрала Клэр. Точнее, изначально она собирала материалы для себя, но теперь у Тео есть личный стажёр, поэтому они переходят в работу ко мне. Папка тоненькая, с кратким описанием проекта, его целью, задачами и несколькими анкетами приглашенных гостей. Я детально изучала содержимое.

– Доброе утро. – Тео зашел в кабинет. – Что это?

– Если я правильно поняла, то твой новый проект.

– Точно. Проект не новый, но важный. Прошлый ведущий уходит из организации, и руководство решило отдать программу мне.

– А что от меня требуется?

– Позже к нам зайдет Клэр и всё подробно тебе расскажет, а пока ознакомься с анкетами и зафиксируй возникающие вопросы, – Тео выложил содержимое своего портфеля на стол и взял стакан с кофе, который я принесла ему из кафе двумя этажами ниже.

Я решила сходить в комнату отдыха, взять и себе стаканчик бодрящего напитка, а заодно изучить необходимые материалы. Я спустилась на лифте два этажа и выхожу в комнату, разделенную на два сектора: кухня и, непосредственно, сама зона отдыха со столиками, креслами и пуфиками. Нажала пару волшебных кнопок на кофемашине, подождала несколько минут и забрала готовый напиток. Я взяла стакан и направилась к удобному креслу в самом углу холла.

– О, Амри! Я как раз собиралась к тебе, – в комнату вошла Клэр, – Доброе утро! – девушка приветственно улыбнулась.

– Доброе-доброе. Обсудим здесь? У меня всё с собой. – я подняла руку с папкой.

– Супер! Присаживайся, я сейчас подойду.

Уютный диванчик в укромном месте сменился круглым столиком в самом центре. Я осмотрела пространство. Я была здесь всего пару раз и в каждый из них видела разных людей, и никогда одних и тех же. В комнате всегда кипела жизнь, и, казалось, она не бывает пустой. Я чувствовала как летит время, то и дело в комнату кто-то входил и выходил, заполняя всё вокруг разговорами, смехом или возмущениями. Одни делали всё размеренно, будто бы вовсе никуда не торопились, другие же постоянно поглядывали на часы, словно этим они могли замедлить мгновение. Я наблюдала за тем, как текло время и, если не живешь ты, то живет кто-то другой.

– Ну что ж, – голос Клэр вернул меня в реальность, – кратко и по делу, а то мне ещё готовить презентацию к выпуску продукта для Лаина.

«Любовь по сюжету»Место, где живут истории. Откройте их для себя