Глава 4

26 6 32
                                    


Я снова стояла перед злополучной дверью, комната за которой полна бедствий и неудач. Мне предстояло разгребать то, что я сама же и натворила. Хоть я придумала образы и характеры персонажей, всё равно их действия и реакции для меня непредсказуемы. По опыту прошлых дней стало понятно, что герои живут своей жизнью, история может меняться, и я понятия не имею к чему это приведет. У меня был только один возможный выход – делать то, что делала бы Амри и дойти до финала истории. Я должна была влюбить в себя Тео Мейдена и вернуться в свою реальность. Для начала мне нужно было вернуться к исходной точке – первый рабочий день и знакомство с моим непосредственным начальником. Сделать вид, что я ничего не помню? Нет, это не в стиле Амри. Извиняться и умереть со стыда? То, что надо! Что там сказала Иззи, «извинение и преклонение»? Ещё один прекрасный план. Я набрала полные легкие воздуха, поймала дежавю и выдохнула. Дверь в кабинет открылась.

– Мистер Мейден? – я сделала шаг назад и одернула край своей рубашки. Сегодня я надела самый строгий костюм, который только можно было найти в гардеробе у Амри, чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений. Он состоял из черных брюк палаццо и белой хлопковой кроп-рубашки, завершали образ черные замшевые туфли-лодочки. – Мне так жаль, простите! Совсем не понимаю, что на меня нашло, – вспомнила я слова Иззи, – Наверное, это нервный срыв...

– Сколько сожалений, – он поправил галстук, – Проходите в кабинет, я скоро вернусь, и Вы получите свое наказание, – слово «наказание» он выделил язвительной интонацией.

Мейден обошел меня и последовал в своем направлении. Хотела ли я провалиться сквозь землю? Ну не отказалась бы уж точно. За весь процесс ожидания я успела изрисовать пару листков для заметок, изучить все его награды и пройти уйму шагов по кабинету. Итак, чего мне стоит ждать, какая реакция у него будет? Все, что я знала, потому что сама же это и придумала, что он саркастичный, вредный персонаж с долей самовлюбленности, иными словами – язва. Таким он будет вплоть до того момента, пока я не добьюсь его расположения. И хоть своей выходкой я усложнила себе эту задачу, в итоге его симпатия станет моей.

Только я завершила свой марафон и решила присесть, как дверь кабинета открылась.

– Ну, что, успели перевести дух? – Мейден вошел и встал передо мной.

«Любовь по сюжету»Место, где живут истории. Откройте их для себя