Глава 10

20 4 34
                                    

Понедельник. Самый униженный и оскорбленный день недели. Он взял на себя всю ответственность за начало трудовых будней, а вместе с тем и все издевки, насмешки и ненависть учеников, студентов и работающих людей. Что нас не убивает, делает нас сильнее, и понедельник не исключение. Его никто не любит, но он выше этого. Отчасти, будь понедельник человеком, то это был бы Тео Мейден. И дело вовсе не в том, что его никто не любит, нет, с этим у него как раз всё наоборот. Несмотря на его душность и чопорность, ни от кого не услышишь и плохого словечка о нем. Он давно заручился всеобщим уважением и признанием. Тео олицетворяет понедельник своей сдержанностью, педантичностью и холодным отношением к тому, что творится вокруг него, конечно, если это не касается работы или, как стало понятно совсем недавно, готовки.

Я была не из первых, кто пришел в офис, но Тео в кабинете не наблюдала, зато на моем столе лежала небольшая красно-малиновая коробочка в виде сердца, она была наполнена маленькими дозами серотонина - шоколадными конфетами. Я недолго радовалась, мои губы, всё ещё улыбающиеся, в момент скривились. С марципаном... Было бы хорошо, если бы Тео знал предпочтения своих сотрудников. Ведь тогда этот презент ждало будущее куда престижнее, чем тщетно валяться на полочке в шкафчике. Тут дверь в кабинет открылась.

– Ты уже пришла, отлично, – Тео вошел и направился к своему столу, – Я собираюсь идти к шефу и представить твою идею, присоединишься?

– Это обязательно? – я ловлю его вопросительный взгляд на конфетах.

– Хочешь? – одной рукой протянув ему коробку, другой я полезла в сумку, что всё это время лежала на столе, – Я не люблю марципан.

– Зачем тогда купила?

Ну да, это не от Тео. Конечно, с какой стати он будет дарить мне конфеты. Я же всего лишь преподнесла ему на блюдечке успешную идею для шоу.

– А я и не покупала, они лежали тут, – я указала упаковкой на поверхность стола, – когда я пришла.

– И не задалась вопросом откуда они?

– Так, очередной поклонник, – я было уже принялась гордиться выкинутой иронией, как, взглянув на Тео, увидела то же безразличие, что и всегда.

– М-м. Понятно.

– Ну, не хочешь, как хочешь, – я убрала конфеты в сумку, завершая мои в ней поиски, – Интересный факт, если ты будешь чуть позитивнее и чаще улыбаться, то прямо здесь и сейчас, у нас под ногами не разломится земля, не начнет рушиться здание и ты не будешь гореть адским пламенем.

«Любовь по сюжету»Место, где живут истории. Откройте их для себя