Не существовало более подходящего времени для написания любовной истории, чем поздний вечер. И снова передо мной был ноутбук и чашка ароматного чая Earl Grey. Я надела наушники и приготовилась творить, поскольку сегодня в моих планах заставить Амри написать и отправить своё резюме в компанию, где она совсем не хочет работать. Но к неудовольствию моей героини её всё же пригласят на эту должность, а значит, именно с этого момента жизнь Амри изменится. Мои руки непроизвольно тянутся к клавиатуре.
«Здравствуйте! Меня зовут Амри Элисия Эйбел, мне двадцать один, я выпускница Колледжа искусств и наук Университета Сиэтла и претендентка на вашу вакансию. С гордостью могу сказать, что за время обучения я уже имела опыт работы ассистентом руководителя, а также стажером продюсера. Для меня будет огромной честью стать членом вашей команды и получить практический опыт в такой крупной компании, как ваша...» Таково начало моего резюме. В остальной части я привожу в пример свои статьи и рассказываю о множестве отличительных грамот. Очень интригует, правда? Но, к счастью (не моему), ответили мне настолько быстро, будто ждали моё письмо. Либо же у них не было желающих, а мое письмо оказалось единственным ответом на их вакансию. Что мало вероятно. Меня приняли на предлагаемое ими место и попросили приступить к обязанностям уже на следующий день.
Первый день стажировки был ознакомительным, и когда я пришла осматривать площадку с огромным количеством студий, то поняла почему. Если бы мне заранее не дали четких инструкций, не показали бы тонкости работы в таком большой и шумной команде, не исключено, что я бы просто захлебнулась в этой бешеной гонке. На первом этаже бизнес-центра меня встретила симпатичная девушка приблизительно моего возраста, маленького роста в брючном костюме-двойке. Вот уж кто точно знал свои обязанности и толк в этой работе, и было очевидным, что девушка уже очень устала от нее. Темные круги под глазами невозможно было не заметить, но у кого их сейчас нет, верно? К моему удивлению, она оказалась таким же стажёром, как и я, но устроилась на эту должность ещё два года назад, и к еще большему удивлению – ее все устраивает. График позволяет ей совмещать работу и учёбу в институте, а премия к заработной плате за трудовые заслуги в течение двух лет позволяют не только хорошо жить, но и оплачивать квартиру, ведь учится она на бюджете. Всё это она успела рассказать мне, пока проводила ознакомительную экскурсию, а теперь мы оказались в комнате отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовь по сюжету»
RomanceВас ждет: ✨Горячий New Adult в американском сеттинге; ✨Троп от неприязни до любви; ✨Слоу бёрн и здоровые отношения; ✨Служебный роман между энергичной писательницей, попавшей в свою книгу и её персонажем - невозмутимым ведущим кулинарного шоу; ✨Их жд...