Ты зашла домой. Родители уже приехали.
–Привет доченька. –сказала мама, встречая тебя в коридоре.
–Привет, мамуль, вы уже вернулись.
–Давай, разувайся, проходи на кухню, поешь с нами.
Ты разулась, вымыла руки и села за стол с семьей.
–Ты чет поздновато сегодня. –сказал вдруг старший брат.
–Да.. я это.. Я с Айгуль была. Болтали возле школы.
–Понятно. –ответил брат, дожевывая еду. Он доел и встал. С места подорвался Марат и побежал за ним.
–Вов, погоди. –произнес тихо Марат, подходя к брату.
–Че такое?
–Я это, сказать хотел, Айгуль то со мной была. А Софы с ней не было.
–Ты хочешь сказать, что София соврала мне?
–Ну, получается, что соврала.
–И зачем ей это? Скрывает что-то?
Младший лишь пожал плечами в ответ.
–Ладно, разберемся. –сказал старший и зашел в комнату. Марат за ним.
Ближе к вечеру, братья отправились в качалку. Там были только Турбо и Зима.
–Здарова, пацаны. –поздоровался с ними Адидас.
–Здарова. –ответил Турбо.
Зима, с набитым ртом просто пожал руку.
–Ну че, новости есть какие-нибудь? –спросил Адидас, закуривая сигарету.
–Да нет особо. –ответил Зима.
–Я машину дом-бытовского одного видел на нашем районе 2 раза за сегодня. Колика этого. –сказал Турбо.
Суворовы переглянулись, после слов Туркина. Повисла пауза.
–Если еще раз увидишь, дай знать, где и когда. –сказал Вова.
–Угу.
Ты тем временем сидела за уроками. Ты сидела за столом, постукивая ручкой по учебнику. Ничего не лезло в голову. В голове лишь крутились моменты, проишедшего с тобой днем. Ты не могла понять 2 вещи: 1 — почему он остановился, и 2 — почему ты не сказала брату правду.. Ты сжалилась над ним, за то, что он сжалился над тобой? Но почему он сжалился над тобой? Ты, конечно, была рада, что он ничего с тобой не сделал, но все же, тебя интересовало, почему все так обернулось. Ты чего-то не знаешь..? Видимо, многого...
Домой вернулись братья. Ты побоялась, что старший мог узнать о том, что ты ему солгала и легла в кровать, делая вид, что спишь, дабы избежать вопросов. Дверь твоей комнаты тихонько отворилась.
–Соф, спишь..? –тихо спросил старший.
💭Нет, нееет, только не это.💭
Не получив ответа, парень вышел из комнаты, с надеждой, что поговорит с тобой завтра. Притворяясь, что спишь, ты и не заметила, как погрузилась в мир снов.
Утро. Ты встала, пока все еще спали. Направилась в ванную, чтобы умыться и все такое. По завершению всех процедур, ты прошла на кухню готовить себе завтрак. Пока в сковородке тусовалась яичница, ты напевала себе под нос любимые песни.
–Доброе утро. –послышалось из-за спины. В дверном проеме, облокотившись, стоял Вова и пристально смотрел на тебя. Ты не спеша повернулась.
–Д..доброе, Вов..
–Есть че покушать?
–Да, вот, яичницу готовлю, присаживайся за стол.
Брат послушно сел и ждал еды. Ты поставила еду на стол и села. Вы принялись трапезничать.
–У тебя во сколько уроки заканчиваются? –проронил брат, совсем неожиданный вопрос.
–В час, а что? –ответила ты, прожевывая еду.
–А вчера почти в 2 вернулась. –сказал брат, поднимая взглят на тебя. Ты почувствовала на себе этот взгляд, даже не смотря на него. От напряжения, которое пронеслось по твоему телу в этот момент, еда будто застряла в горле.
–Почему так? –продолжил напрягать тебя Вова.
–Я..я... –ты не знала, что ответить и не могла смотреть на брата. Твои глаза забегали в разные строны, рассматривая всю кухню, тебе во внимание бросились настенные часы. –Я опаздываю. –воскликнула ты и, встав из-за стола, побежала в комнату. Быстро собравшись, ты выбежала из дома. И пофиг, что ты вышла на 20 минут раньше, чем положенно.
Суворов понял, что что-то неладное творится. Хотел на прямую у тебя все узнать, поговорить, как со школы придешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор | Колик
Ficção Adolescente- Почему ты выбрала его? - Это был единственный правильный выбор.