Утром, Хаск проснулся от того, что кто-то довольно громко вещал из радиоприёмника. Что-то о погоде, и крики на фоне. Кот поднялся и сел в кровати, на голове не было шляпы, она лежала на прикроватной тумбе, вместе с короткой запиской.
" Не покидай спальню, пока я не вернусь, пожалуйста. "
Прочитав, он вздохнул так грустно как только мог. Бля, влип он по полной. Интересно, что ему вообще можно делать и чего нельзя?
– Вашу мать, угораздило же меня!
Теперь быть мне пито.. Нет, котом этого проклятого оленя.Зевнув, потянулся по-кошачьи, разминая лапы и когти. Чего-то не хватает..
– Стоп, а.. Одежда куды..
Хаск аж подскочил в кровати, он по прежнему блистает во всей пушистости. То-то он себя так непривычно чувствует. Хм, может если этого улыбаку попросить, он вернёт её, а?
– Ненавижу, быть котом. Знать бы ещё, когда эта козлина придёт обратно.
Вновь лёг на кровать, в позе морской звезды. Ну, пока всё не так плохо, пока что..
Хаск попытался снова заснуть, но он полностью выспался. Поискал, что есть в спальне, но ничего интересного не обнаружил. Примерно три часа спустя, стало так скучно, что хоть в окно выкидывайся. Оно кстати, недалеко, правда закрыто решёткой.– И кто только решётки на окна ставит?
Ворчал Хаск, пытаясь отворить и вылезти через окно. И взорвать пытался и перепилить прутья, разбить стекло в конце концов. Безуспешно, едва он приоткрывает решётку, окно захлопывается, на третий раз, чуть не оставшись без лапы, попытки прекратились.
– А эта оленья демонюга всё предвидел, посмотрим, что будет, если.. Открыть дверь?
Кот нерешительно подошёл к деревянной двери с медной ручкой. Спокойствие.
Вдох и.. Дверь без скрипа открылась. В комнате повеяло холодом, будто морозилку открыл. Поежившись, Хаск выглянул из-за двери. Ну что сказать? Без освещения, скучновато, мрачновато, ни одна свечка не горит нихуя.– Блять, он здесь вообще живёт?
Бурчал кот под нос, бредя по коридору, было темно, жутко, но оставаться в спальне, скучно. Да и вообще, причину тот не объяснил, просто: "Не выходить из спальни, до его прихода". А дверь открыта была, он не при чем, ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигравший пушистый шулер
ФанфикФандом Отель Хазбин Хаск проиграл Алу в карты. Что было дальше