– Просыпайся, мой дорогой, сегодня ты будешь волен гулять по дому и делать всё что угодно, до семи вечера. Будет только одно правило, не покидать дом, то есть не выходить наружу, не сбегать. Ну и ещё кое-что, о чем ты узнаешь чуть позже. Я надеюсь, ты хорошо меня понял.
Аластор проснулся первым и произнося эти слова, начал гладить Хаска за ухом, чтобы разбудить.
"Я просыпаюсь, открываю один глаз, оглядываю это рогатое создание, и заползаю под одеяло, укрываясь с головой. А если бы я сейчас замурчал? Ууу, сука. Ненавижу быть котом. Но с меня убирают одеяло, берут на руки и начинают обнимать."
Хаск царапается и вырывается как настоящий кот, но даже вонзившиеся белые когти, что разодрали рукава и поранили руки до крови, не заставили Ала его отпустить.
– Сначала я бы хотел, чтобы ты сходил в ванную. В твоей маленькой головке всё перепуталось со вчерашнего вечера, тебе нужно привести себя в порядок и снова выглядеть милым и хорошеньким котиком.
Радиоведущий приглаживает тёмную шерсть на затылке, и начинает чесать за пушистым ухом. Это заставляет Хаска, малость расслабиться и прикрыть глаза на мгновение.
– Я не хочу купаться. Шерсть мокрая и долго сохнет, не буду. Пусти меня, сука.
Ал внезапно сердито хватает его за подбородок рукой, а второй удерживает на месте, точнее, на своих коленях.
– Послушай, мой дорогой, я знаю, как кот ты не любишь мыться в воде, и всё такое. Но после вчерашнего, твоя шерсть запачкана, спутана и о твоём теле необходимо позаботиться. Так что, либо ты идешь купаться один, либо я несу тебя туда и мою сам..
Хаск зарычал, показывая клыки, и укусил Ала за руку. Олений демон зашипел помехами, но из объятий не выпустил.
– Как я понимаю, ты выбрал второе.
Ал перестал гладить кота, и смотрит на него со странной, хищной ухмылкой. Хаск даже не понял что к чему, как его банально связали по лапам и крыльям, подняли в свадебном стиле и понесли на водную расправу. Под названием - купание.
– Охохохо! Ты не поверишь, с каким удовольствием я буду мыть моего драгоценного котенка собственными руками.. Я не могу поверить, что ты позволяешь мне прикасаться к тебе, мой дорогой..
"Эта скотина, ржет всю дорогу аки конь. Сопротивление бесполезно, это я понял, когда меня принесли и опустили в ванну, наполненую тёплой водой и мыльной пеной. Ладно, спокойствие. Я выдержу."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигравший пушистый шулер
ФанфикФандом Отель Хазбин Хаск проиграл Алу в карты. Что было дальше