8. Котик - Хатико

68 7 1
                                    

Хаск стал замечать, что Ал часто куда-то уходит. А возвращаясь в плохом настроении, почти не уделяет внимания коту. Один раз, когда шулер полез с расспросами к раздраженному оленю, то получил пощёчину и шипящее помехами предупреждение, чтобы он не лез не в своё дело.
Это продолжалось уже несколько месяцев. И кот был без понятия, что ему сделать, чтобы помочь оленю. Ведь это отражалось и на Хаске. Да, и ещё, с недавних пор, в доме день и ночь были слышны болезненные крики, которые почти не стихали. Они доносились из той комнаты, в которую однажды заперли Хаска. Та, тёмная, без окон и мебели за исключением кровати.

Кот целыми днями ходил понурый, с опущенными ушами и поникшей головой.
Ал вставал раньше кота и до вечера куда-то пропадал. Ни поцелуев утром, ни пробуждения от того, что его гладят и шепчут нежные слова.. Ни обьятий, к которым он привык, получать их каждое утро, день, вечер, ночь.
Кот опять был предоставлен сам себе, и очень скучал по обнимашкам.
Сперва он решил, что тот опять наказывает его лишением своего общества. Но оказалось.. У Аластора появились другие "дела".

У одного из этих "дел", имя тоже из четырёх букв, только он не кот.
Время Ала, которое до этого целиком и полностью было посвящено только Хаску, теперь делилось между ним и Воксом. И несложно догадаться, что коту уделялось всё меньше и меньше времени....

После последней попытки поговорить о проблемах Ала, Хаск не решался подойти к нему, и даже вздрагивал, когда тот обнимал его во сне. Не то, чтобы он не поднимал на него руку или что-нибудь похуже.
Просто это был наверно, первый раз, когда у Аластора были проблемы и тревоги, о которых он не рассказывал Хаску. И при его искренней попытке помочь, олень резко отреагировал.

Сперва кот махнул лапой, поделом ему, и ушёл спать с вином. Но беспокойство терзало кошачью душу и вот, он стоит перед той дверью. Он постучал в неё и поскребся когтями. Но когда она открылась, чуть не околел от страха. Кровавый олень был в своей ужасающей демонической форме, с клыков капала кровь, в руке была чья-то конечность, а сам он глухо рычал.
Увидев Хаска, он жутко улыбнулся, уменьшился в размерах и наклонился к коту.

- Хаски, мой дорогой! Что случилось? У тебя что-то болит? Плохой сон?

Ал хотел обнять кота, но посмотрев на испачканные кровью руки, убрал их за спину.

Проигравший пушистый шулерМесто, где живут истории. Откройте их для себя