"Что, как, он вернулся?! Он действительно вернулся!
Но почему только сейчас, почему его так долго не было? Ну сейчас я ему устрою.. "- Ты!
Хаск сориентировался и указал на Аластора. Это был его олень, который просто исчез на несколько лет, а сейчас как ни в чём ни бывало, стоит и улыбается.
- Ах, Хаскер, мой дорогой друг!
- Иди нахуй!..
- Я тоже рад тебя видеть.
Хаск закатывает глаза и спрашивает с тяжёлым вздохом:
- Ну и что тебе нужно на этот раз?
"Подумать только, пропал на такой срок, а сейчас ведёт себя, как-будто всего пару дней не виделись. Ну нет, сукин ты сын.. Я так просто не приму тебя обратно. "
На протяжении разговора, Ал как обычно, тискает и обнимает кота. Но сдержанно, ведь сейчас вокруг них их будущие сотрудники. Да и к тому же, Хаск что-то не спешит обнимать его в ответ.
Очередная попытка обнять кота, и Хаск с силой отталкивает его от себя. Ну ничего, Ал с ним позже поговорит. Сейчас важнее устроить всё так, чтобы кот остался в Отеле. Долго уговаривать кота не придётся, а если он не согласится после этого, у него есть и более жестокие методы.
- Ты что блять думаешь, что будет охуеть, как весело, вытащить меня из ниоткуда?! Ты меня блять что, за клоуна держишь?!
- Возможно!
- Видишь ли, я решил заняться благотворительностью, и взять тебя сюда. Ты будешь работать за стойкой этого чудного заведения!
- Да ебал я твою благотворительность..
Ал потерся щекой об щеку кота и продолжал улыбаться.
- Твоя чудная улыбка словно создана для этого места!Поняв, что Хаск вероятно хочет чего-то, кроме стойки и пары объятий. Ал прошёл к бару.
- Не беспокойся, мой друг. Я, могу сделать это место приятнее.. Если желаешь.
"Ух, падло, все-таки догадался. Но это не значит, что он с лёгкостью может вернуться к прежней жизни со мной.. Семь лет, это немало, даже в Аду. Я уже сотню раз пожалел, что вообще его встретил. Соглашусь, было много хороших моментов.. Но то, что он со мной сделал и делает, непростительно. "
- Что? Ты думаешь, что ты можешь подмигнуть и подкупить меня дешёвым пойлом? Что ж, ты можешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигравший пушистый шулер
Hayran KurguФандом Отель Хазбин Хаск проиграл Алу в карты. Что было дальше