4. Сломленный котик

141 8 2
                                    

Следующий день, прошёл на ужасно. Ал отсутвовал с самого утра, а Хаск не решился выйти из спальни. Когда олень вернулся ко времени ложится спать, то не обратил внимания на кота, и отвернувшись в другую сторону, лег на кровать и уснул.
Бессонная и голодная ночь во тьме.

Второй день, олень опять исчез, но в этот раз, оставил записку рядом с Хаском.
"Приходи обедать к 14:00. Опоздаешь на минуту, я выкину твою еду на сегодня."

Кот очень постарался не опоздать. И на счастье, пришёл вовремя. Правда, кроме обеда, он больше ничего не получил. Посидев немного в столовой, вернулся в спальню. Попытался уснуть, пока светло. Но после дневного сна, почувствовал себя ещё хуже. Голова как в тумане, и ноги будто ватные.

Проводив взглядом оленя под вечер, снова не решился заговорить.
Уснув под утро, проснулся от кошмара к обеду.
Ему не повезло..

"Обед в 14:00."

Время же уже 14:12. Он остался без еды на сегодня. Свернувшись калачиком в углу комнаты, попытался унять голод. Бесполезно, и его начинает одолевать жажда.

Кот залез под кровать, нашёл вино. Хоть что-то хорошее..

Перед сном его не удостоили ни словом ни взглядом.

День третий. Кота не звали на обед. И он сам пришёл к 14:00 в столовую. Еда действительно ждала его на столе.

В этот раз, кот пошёл бродить по дому.. Если Алу на него всё равно, то у него полное право гулять где захочется. Конечно он ошибался..

Ночь Хаск провёл в винном погребе, обняв бутылку.
Ал же заметив отсутствие кота, послал Тень искать его, узнав где тот, лег спать.

Четвёртый день. Хаску стало не хватать общения. И он пошёл заливать это алкоголем.

На пятый день, кот совершил безрассудный поступок.
Он поднялся на чердак, в нетрезвом состоянии, распахнул окно и улетел прочь. Чувство свободы окрылило его, когда он прилетел к своему родному казино Jackpot hotel.

Едва не плача от счастья, кот залетает внутрь. И проводит день среди карт и ставок.

– Эй, а что это у тебя на шее?

Спросил у Хаска один соигрок к вечеру.

– Да так.. Один ублюдок заставил носить.

– Ты собственность.. Радио демона?

Немного напуганно интересуется демон, и косится на Хаска.

Проигравший пушистый шулерМесто, где живут истории. Откройте их для себя