enemies

354 15 5
                                    

1/? частей.
Смерть любви и красоты

А они точно твои друзья? 
Ты уверенна, что они не лицемеры?

Они не лицемеры, они мои враги-

- почему вы ведёте себя как друзья?

Мистер Солнце любит дисциплину...-





Ты враждовала со ВСЕМИ планетами Солнечной Системы, тебе просто было побоку на них, а им видимо, нужно общение.

Тем не менее, ты не захотела влетать в солнце, и ещё чего хуже.
Ты одна единственная планета, враждовала с 8 планетами, и несколько десятками других космических тел.

Да, это было сложно...
Первое время,ты пыталась с ними подружиться, но поняв, что твое лицемерие не поможет, ты решила принимать крайние меры..

Тут все дружат, как тебя это бесит...
Сегодня в тебя стреляли астероидами, что за гады!? Они разрушили половину твоей поверхности..!

Тебе не было приятно от слова совсем, и ты решила мстить.

Сначало, как самой буйной мешени
Ты выбрала

Венеру.


Одаа... ты так и представляла, как он будет вопить от боли, когда ты раскромсаешь его поверхность астероидами...

Так ты и сделала.

Ты понимала, что его орбита слишком близка к Солнцу, поэтому ты решила отвести его чуть дальше, а может и не чуть...)

Венера, ты сегодня стрелял астероидами в мою поверхность, а слабо сейчас проявить храбрость, богиня любви и красоты...?)„

Последним слова взбесили горячую планету, и он бросился к тебе.

Таким образом, вы вылетали все дальше и дальше, в пояс астероидов.

Ты своим прекрасным притяжением притягивала астероиды, которые следом летели в

Венеру.

Он был в шоке, ведь не знал, что у тебя такое притяжение.
И ведь никто не знал..
Быстро забомбомдировав Венеру, ты быстро улетела на свою орбиту.

Твой план жесток, также, как и они.

ᴩᴇᴀᴋция ɯᴀᴩᴀнуᴛоᴦо ᴋоᴄʍоᴄᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя