➤ ᴛ/и яʙᴧяᴇᴛᴄя учᴀᴄᴛницᴇй ᴄᴛуд. ᴄоʙᴇᴛᴀ
дᴀ-дᴀ, ʍнᴇ нужно дᴇᴧᴀᴛь уᴩоᴋи, но одноᴋᴧᴀᴄᴄницᴀ нᴇ оᴛʙᴇчᴀᴇᴛ ᴄ ʙоᴨᴩоᴄоʍ «ᴀ чᴛо зᴀдᴀᴧи?» ᴨо϶ᴛоʍу ᴨоᴋᴀ ϶ᴛо -
✩♬ ₊˚.🎧⋆☾⋆⁺₊✧
МЕРКУРИЙ
// - Меркурий? - ты пыталась вспомнить, кто это..
- О.. кажется я помню, это, вроде бы, мой одноклассник. И зачем он нужен? - получив ответ учителя, что он стеснительный и почти не общается с классом, тебе сказали, решить эту проблему.
- хорошо, я сделаю всё возможное..
Школа, 7 урок, перемена.
В кабинете как всегда не души, но тебе это на руку.
Всеми известный "ботан" сидит один, с книжкой в руках.
-привет Меркурий) - от неожиданности он дернулся, и повернулся.
-чего ты дергаешься? Не бойся, я тебя не обижу)- Ты подсела к нему.
-П...привет... Т/и..-
-Угу, знаешь что?), я тут узнала, что ты у нас стеснительный парень. Так вот, ты готов побороть эту болезнь? -
- разве это болезнь..?-
-да.-
-нет, я не готов.. -
- но почему ты с нами не общаешься? Мы же вроде хорошие ребята) Давай, Меркурий, попробуй пообщаться!)-
-...-//
•<><><><><><><><>•Долгими уговорами и уроками «как не быть стеснительным» ты выбила из него "дружбу", а дружба это была с Плутоном, такой же не особо разговорчивый парень, но у него хотя бы есть харизма.. м-да уж, но ведь это прогресс!
Меркурий благодарен тебе за то, что ты помогла ему проработать эту проблему.
часть 1 (нету времени писать всех, а оставить на потом не вариант. Извините за такую маленькую часть, в следующей будут все.)
О да, я наверное вас уже сбесила из-за этой крошечной части, но.
Я хотела бы написать квест или что-то типо того, в пример можно привести взахлеб.
если вы шарите за такие темы, то можете мне рассказать где это писать))))