МАРС
На большой перемене мальчик как всегда пошел гулять по школе со своими друзьями. За урок ты разработала план, как можно напакостить Марсу. Зачем тебе это? Ну, у тебя свои приколы. Вообще, тебе было интересно, можно ли вывести его из себя. Сейчас ты это проверишь. Закрывая ручку колпачком ты уходишь на своё место, а после с ехидным выражением лица смотришь на Марса, который, кажется, даже не замечает. Вот он садиться за парту, параллельно открывая тетрадь смотрит на неё, а там ну очень интересная картина. Показав это Венере, та начала ржать как не в себя, а после к этому подключился и Земля. Тогда Марс просто вырвал тот листок и выкинул его, а потом стал искать виноватого. Долго искать не пришлось, ведь только ты сидела и пыталась сдержать эмоции. Марс посмотрел на тебя взглядом "ну зачем?", а ты ничего не ответила. Один плюс, тебя похвалили Венера и Земля.
ЮПИТЕР
"Как же это сделать?" — в твоей голове проносились идеи о том, как заставить Юпитера уйти из класса, но сегодня удача на твоей стороне. Во время урока зашёл директор и отпросил Юпитера с урока, на перемене он не появился. Тогда ты своим чернильным оружием нанесла на бумагу рисунок, а после как ниндзя вернулась на место. Когда Юпитер пришёл, он начал психовать мол "КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!", а сделала то ты. На тебя даже не подумали, ты же "божий одуванчик".