КОШМАР, ИЛИ ПРОБЛЕМЫ?

357 13 7
                                    





ПОВ:

Т/И

ОДНАЖДЫ Я ПРОСНУЛАСЬ ОТ ТИХОГО ЗВУКА, НО Я ДАЖЕ НЕ ЗАДАЛАСЬ ВОПРОСОМ, ОТКУДА В КОСМОСЕ ЗВУК?

ОБЫЧНО, КОГДА Я ПРОСЫПАЮСЬ, Я ИДУ К СВОИМ КАМЕНИСТЫМ ДРУЗЬЯМ, ОНИ ВСЕГДА РАДЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ, НО СЕГОДНЯ ВСЕ БЫЛО ИНАЧЕ.

Я НЕ ХОТЕЛА ИДТИ НИКУДА, Я ПРОСТО СИДЕЛА. СИДЕЛА ОЧЕНЬ ДОЛГО, НО ПОСЛЕ РЕШИЛАСЬ ВСТАТЬ, Я ЖЕ НЕ БУДУ ЛЕЖАТЬ ТУТ ВЕЧНОСТЬ, ТАК ВЕДЬ? ТАК ВЕДЬ..?

КОГДА Я ВСТАЛА, Я ЗАДАЛА СЕБЕ ВОПРОС, КУДА ЖЕ МНЕ ПОЙТИ?
В ТАКИЕ МОМЕНТЫ, Я ВСЕГДА ИДУ К СВОИМ ДРУЗЬЯМ, НО...







Я ОБЕРНУЛАСЬ, И УВИДЕЛА МАРС

«Привет Марс!»

«Д..да , привет Т/и, давненько мы не виделись... как дела?»

«Дела у меня вроде хорошо, а у тебя как? Хм... в смысле давненько не виделись? Мы же совсем недавно виделись!»

«Эм... я видимо, потерялся во времени, ссоры с Землёй, все дела...»

МАРС КАЗАЛСЯ МНЕ СЕЙЧАС  СТРАННЫМ, ОН НИКОГДА СЕБЯ ТАК НЕ ВЁЛ, ОН ЗАИКАЛСЯ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?

НЕ УСПЕВ СПРОСИТЬ, МАРС ТУТ ЖЕ ИСЧЕЗ.
ХМ, ЛАДНО?

ПОСЛЕ, Я ПОБРЕЛА В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ В ПОЯС АСТЕРОИДОВ.

КОГДА Я ЕГО ПЕРЕСЕКЛА , Я ПОБРЕЛА ДАЛЬШЕ, МИМО ЮПИТЕРА, КОГДА УВИДЕЛА САТУРН, КАЖЕТСЯ, ОН БЫЛ В НЕ СЕБЯ, ОН ЧТОТО ЯРОСТНО ДЕЛАЛ, А ЕГО СПУТНИКИ РАЗБЕГАЛИСЬ КТО КУДА, ЭТО СТРАННО, НЕ ТАК ЛИ?

ТОГДА Я ПОШЛА ДАЛЬШЕ К САТУРНУ, СПРЯТАВШИСЬ ЗА АСТЕРОИД, Я СТАЛА НАБЛЮДАТЬ..

САТУРН, ОДИН ЗА ДРУГИМ БРАЛ АСТЕРОИДЫ И БРОСАЛ В КОГО-ТО.

МНЕ БЫЛО СЛОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ, В КОГО ОН КИДАЛСЯ, И ДЛЯ ЭТОГО, НУЖНО БЫЛО ПОДОЙТИ БЛИЖЕ, КОНЕЧНО Я ПОДОШЛА БЛИЖЕ ВЗЯВ С СОБОЙ АСТЕРОИД КАК МАСКИРОВКА..


ОСТАНОВИВШИСЬ

Я УВИДЕЛА КАК САТУРН ОДИН ЗА ДРУГИМ АСТЕРОИДОМ ШВЫРЯЕТ В СВОИХ СПУТНИКОВ.

ОЧЕНЬ МЕТКО, ПОДУМАЛА Я, ТАК КАК ОН ПОСТОЯННО ПОПАДАЛ В СПУТНИКИ И У НЕГО ЭТО ОТЛИЧНО ПОЛУЧАЛОСЬ .

СПУТНИКИ ВОПИЛИ,

УМЕРАЛИ,

РАЗБИВАЛИСЬ.

У БОЛЬШИНСТВА БЫЛА РАЗРУШЕНА ПОВЕРХНОСТЬ.

КОГДА ДЕЛО ПОЧТИ ПОДОШЛО К КОНЦУ, ОСТАТКИ СПУТНИКОВ ОБРАЗОВАЛИ КОЛЬЦА У САТУРНА, НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО У НЕГО ДО ЭТОГО БЫЛИ КОЛЬЦА, А СЕЙЧАС ОНИ ГИГАНТСКИЕ.

ЭТО УЖАСНО, УБИТЬ СВОИХ СПУТНИКОВ, РАДИ КАКИХ-ТО КОЛЕЦ, НЕ ТАК ЛИ?

САТУРН, С САМОДОВОЛЬНОЙ УЛЫБКОЙ СТАЛ ОСМАТРИВАТЬ ТЕРРИТОРИЮ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В УСТРАНЕНИИ ВСЕХ СПУТНИКОВ, НО КОГДА ОН ОБЕРНУЛСЯ, ОН ОПУСТИЛ ВЗГЛЯД, И УВИДЕЛ МЕНЯ , И В ТОТ ЧАС СКАЗАЛ

«Хех... привет...хе.... привет Т/и, а когда ты сюда пришла? Хе-хе..»

Я СМОТРЕЛА НА НЕГО С ОТВРАЩЕНИЕМ, И ОДНОВРЕМЕННО СО СТРАХОМ.

САТУРН, УВИДЕЛ СТРАХ В МОИХ ГЛАЗАХ, И СРАЗУ

ВСЕ ПОНЯЛ

«Хех... Т/и... ты что? Все видела!?.. подсматривать не хорошо!!!»

ГОВОРИЛ САТУРН, А Я ДРОЖАЛА ОТ СТРАХА БЕЗ СИЛ ДВИГАТЬСЯ.

«Ты знаешь, что я делаю с такими как ты ... Т/и?»

НО ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗНАЧИТ?
ЗАЧЕМ ОН УБИЛ СВОИХ СПУТНИКОВ, ПОЧЕМУ МАРС ТАКОЙ СТРАННЫЙ СЕГОДНЯ?

...?





САТУРН, УЖЕ ВЗЯЛ ЛЕЖАЩИЙ РЯДОМ АСТЕРОИД, И ШВЫРНУЛ В МЕНЯ, Я КОНЕЧНО, ОТЛЕТЕЛА ТАК НЕ ХИЛО, НО АСТЕРОИД БЫЛ СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ДЛЯ МЕНЯ.

НЕ УСПЕВ ОПОМНИТСЯ , ЕЩЕ ОДИН АСТЕРОИД ПРИЛЕТЕЛ В МЕНЯ, А ПОСЛЕ ТЕМНОТА...

ЛИШЬ СЛОВА САТУРНА ...

«Ты лишь украшение на моих кольцах...»

ТЕПЕРЬ, Я ЧАСТЬ КОЛЕЦ САТУРНА, И МНЕ ЭТО НЕ ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЯ.

НО ЧТО НА СЧЕТ ТОГО, ИСКАЛИ ЛИ МЕНЯ?

ДУМАЮ, Я ОБ ЭТОМ НЕ УЗНАЮ, ВЕДЬ ТЕПЕРЬ, Я ОДНО ЦЕЛОЕ С КОЛЬЦОМ САТУРНА, Я И ЕСТЬ КОЛЬЦО.



ХОТЯ, ЧТО СКРЫВАТЬ...

ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ ПРИБЫВАНИЯ ВО СНЕ, Я ПРОСНУЛАСЬ, И УВИДЕЛА, МАРСА, КОТОРЫЙ БЫЛ ЯВНО, НЕ ВСЕ СЕБЕ...


ух, еба, поэму накатала 😘

ᴩᴇᴀᴋция ɯᴀᴩᴀнуᴛоᴦо ᴋоᴄʍоᴄᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя