рофл глава

222 9 7
                                    

РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО ВЫ НАРИСОВАЛИ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ У НИХ В ТЕТРАДИ

извините, я захотела написать рофл главу 🎅 (school AU)

МЕРКУРИЙ

Полторашка открыл свою тетрадь, ведь начался урок, как вдруг заметил на полях странный рисунок , и понял, что это.
На размышление "кто это?" времени не надо было, ведь его соседка по парте сидела, и пыталась скрыть улыбку.
Ему как-то все равно, ведь он привык к такому роду шуток.
Вы после содеянного извинитесь, вам же жалко бедного. Если чо он закрасил это все замаской.

ВЕНЕРА

Играешь с огнем, но что поделаешь, тебе нужно хоть как-то скрасить свои серые дни.
Взяв ручку ты открыла его тетрадь и начиркала это, а после как ни в чем не бывало села на свою парту, которая, кстати, находилась сзади него.
Прийдя в класс он не готовился открыть тетрадь. Ему не до этого, лучше поиграть в игры на телефоне. Узнает об этом только тогда, когда его заставят открыть тетрадь, а после, конечно, не будет этому рад.

ЗЕМЛЯ

Как нам известно, Земля довольно популярен в школе, поэтому он часто находится в коридоре, или далеко в спортзале. Это тебе на руку. Ты взяла ручку и нарисовала там рисуночек,а после, ушла в коридор. Когда Земля и ты пришли, это был просто супер сюжетный  поворот. Сев за парту, ты старалась не ржать, когда увидела, что Земля смотрит на вашу "шутку". Тогда раскрылось, что на самом деле, это был его открытый черновик, а не тетрадь. Да, вас обыграли... А после , вы открыли свою тетрадь и увидели там тот же рисунок, с сердечком.

(Я сделала также с одноклассником, точнее, я просто положила на тетрадь свой черновик >:))

ПОКА ЧТО ВСЕ 👨‍⚖️👨‍⚖️👨‍⚖️👨‍⚖️👨‍⚖️

ᴩᴇᴀᴋция ɯᴀᴩᴀнуᴛоᴦо ᴋоᴄʍоᴄᴀ Место, где живут истории. Откройте их для себя