мелодия любви

24 3 0
                                    

*Пик решил присесть на диване, но так, чтобы этого не было слышно, план удался и гость уже был в сидячем положении немного стиснув зубы от боли из недавно перевязанной раны. На ногах был плед в зелёную клетку с бежевым фоном. Немного осмотрев местность вокруг себя, незнакомцу показалась эта квартирка очень даже уютной и милой. Повернув голову, Пик начал смотреть на спасителя, который что-то бормотал под нос, но вскоре перестал и положил первую руку на клавиши, что играли высокие ноты. Немного надавив послышался звук и парень, что-то записал на расчерченный принтером листок. Это была нота, но какая пострадавший не понял, ведь он не имел музыкального образования. Послышался ещё звук и после мелодия из сопранных нот, к игре присоединилась вторая рука и следом же послышались альтовые ноты. Музыка начала заполнять и без того уютную квартиру теплом и нежной мелодией. Сочетание нот плавно переливались в друг друга, как будто вода разлетавшаяся в невесомости, а небольшие контрасты нот из сопрано в альты и из альтов в сопрано, придавали большую милодичность. Пик таял в это мелодии, ноты лилеяли его уши заставляя вслушиваться сильнее и искать, что-то своё в бесконечной светлости, вспоминать самые приятные воспоминания, пробуждать чувства, которые были глубоко в душе и боялись показаться наружу. Мелодия начила подходить к концу и вскоре вовсе закончилась.
П.-...так красиво...
*Пионист вздрогнул, по его спине прошла дрожь, но тут же прекратилась. Вару встал со стула и вышел из-за пионино и забрал несколько листов, на которых было прежде записанно несколько нот.
В.- как долго ты не спишь?
П.- около минут десяти. Мне понравилась твоя игра. Сыграешь ещё, что-нибудь?
В.- может быть.
*Вару присел за кухонный стол и жестом подозвал гостя показывая, чтобы тот сел на стул. Молча пододвинув белую тарелку с кортофелем, хозяин сказал:
В.- ешь.
*И следом уткнувшись в свои бумажки с нотами стал там, что-то писать и параллельно кушать. Нарушив тишину своим чирканьем ручки по бумаге.
П.- что пишешь?
Поинтересовался гость, который сидел в замешательстве от того, что поинист не может отложить листы и просто покушать.
В.- музыку, которая тебе так понравилась. Если хочешь ещё в холодильнике есть селёдка под шубой, а в духовке продолжение запечёной картошки.
П.- я не хочу салаты или картошку. Я хочу тебя на пионино.
В.- ммм...хотеть-не вредно, вредно-не хотеть.
П.- Вару... Ну пожалуйста, ты спас мне жизнь, притащил к себе домой, накормил. Можно мне последнее желание? Пожалуйста и я больше ничего не попрошу.
В.-...хорошо я допишу и мы продолжим.
П.- спасибо!
В.- ты чё крейзи?
П.- смысле?
В.- чё как мелкий сосунок, только сопельки тебе подтирать надо, да хотелкам твоим потакать.
П.- я тебя потом отблагодарю!
В.- в десять раз больше отблагодаришь, куда ты денешься)
***
П.- ну начинай)
В.- учти, потом ты не выйдешь от сюда живым.
П.- хоршо^^
*Вару встал из-за стола взял свои листы и пошёл к пионино. Сев за него, кустик положил на клавиши руки и маленькая и уютная квартирка вновь залилась мелодией...

Не возможное - возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя