неожиданная встреча.

62 4 7
                                    

Вечер в отеле. Тишина, одиночество..и..вино, в прочем как во все остальные дни он сидел на однотонном сером кресле, что стоял в просторной гостиной у чайного столика с видом на шикарный ночной город, который яроко переливался жёлтыми огоньками и излучал приятное чувство уюта и торжества. Да, именно торжества, ведь был последний вечер в этом году и всё пытались успеть прийти поскорее домой до битья курантов, до любимых фильмов, что крутят каждый Новый год, как будто это уже стало, чем то обыденным и конечно же к своей семье. К жене, которая стояла и аккуратно строгала салатики, к детям, что играют в своей комнате в мягкие игрушки. Молодой перенёк сидел, смотря на обычный не чем не примечательный городок попивая из прозрачного стеклянного бокала бордового цвета, что переодически отливал алым оттенком вино. На чайном столике стояла сама бутылка с вином, зелёные очки со спиралями, которые были затонированны с одной стороны в зёлнный цвет, рядом лежала открытая папка чёрного цвета с нотами.
На улице шёл снег, каждая снежинка летела по воздуху словно кружась в своём бесконечном и уникальном танце, словно говоря, что все они разные и те кто считает все эти маленькие узоры изо льда одинаковыми, глубоко ошибается. Все мы разные, у каждого есть своя уникальность, у каждого своя судьба и предназначение. Можно быть похожими по внешности или характеру, а может даже по таланту, но у каждого из нас есть своя черта необыкновенности, что хочется узнавать всё больше и больше. Даже родившись близнецами и всматриваться можно не отличить их друг от друга, так как они одинаковые снаружи, но всё же разные внутри.
Парень собирался на улицу, чтобы хоть как-то развеять скуку. По внешности он был яркой личностью, да к тому же известный пеонист - Вару Нечетайло. У него были зелёные кудрявые волосы, что выделяли его из любой толпы людей, красивые, чёрные глаза с бликами, в которых можно было утонуть как в бесконечной вселенной с прекрасными, ещё не изведаными галактиками и звёздами, что прятались за очками, которые пеонист надевал лишь на улицу дабы его не узнали, но на концертах он был без очков. Слишком белая кожа, совсем как молоко, напоминало бы в средних веках лишь то, что паренёк королевских кровей. Такому цвету кожи позавидовала бы каждая девушка, что не хотела бы себе загар. Сам пеонист был где-то сантиметров 180-185 ростом и весил совсем мало всего 60 килограмм, для возраста Вару это было странным, хотя сам паренёк говорил, что ему нравится его тело и менять в нём он ничего не будет, да и не собирался вообще думать об этом.
Собравшись почти полностью, зелёнка накинул длинную куртку и вышел из квартиры, кустик любил ходить в лес у окраины города, от туда открывался шикарный вид на еловый лес и заброшенный домик, который уже как несколько лет пустовал. Наверное там жила какая-то бабушка, а родственников видимо не было. Валет ходил туда ходить за вдохновением и часто придумывал композиции именно среде берёзок и елей, на мягко травке, где рядом проливалась совсем прозрачная маленькая речушка состоящая из камешков. Иногда в жаркие дни Вару там купался, но сейчас зима и потому речушка замёрзла, а траву и деревья покрыл мягкий слой снега и инея. Про это место мало кто знал, поэтому там было тихо и уютно, так как парень не любил общение, то жил в полном одиночестве и ему это очень даже нравилось.
Выйдя из квартиры, Вару спустился на лифте, так как он жил на двадцатом этаже то заняло это несколько минут. Наконец выйдя из подъезда и вдохнув свежий воздух паренёк направился в своё скрытое от других людей место. Входя на начало леска, пеониста, что-то насторожило, а именно чужие следы несколько капель крови, что продолжались не прерванной нить попутно снежным следам ног. Кустик направился по эти следам и пройдя несколько метров увидел лежащего без сознания и в крови человека, который ослабленно держал в руке пистолет....

Не возможное - возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя