Утро. Вару просыпается на столе. Сон. Это был сон. С самого начала, даже сам Вару этого не понял, но подняв голову с деревянного стола и хорошенько осмотревшись, было совершено пусто и всё имело некий серый оттенок грусти. Снова одиночество. Именно так подумал пионист поняв, что всё было сном и единственное, что было правдой - это жаренная картошка и неубранный салат в холодильник.
Поднявшись со стола, кустик слез и со стула, после чего пошёл в душ обдумывать происходящие. Спустя минут 10 он вышел и направился опять на кухню, взяв листы и присев за уже за чайный столик в зале принялся писать музыку, которая ему приснилась.
В.- наверное я слишком долго один, раз мне уже снятся такие сны. Надо бы куда-то сходить, проветриться, даже мой менеджер мне этим все уши прожужжала. Хотя она права, я ведь не могу всё время сидеть дома, да и вино имеет свойство заканчиваться, впрочем как и всё в нашей жизни... Опять эти мысли, Вару, ты серьёзно? Вроде недавно обещал не думать о таком и вот снова? Ты что, издеваешься?!.. Ох, я точно сошёл с ума, уже сам с собой разговариваю. Хотя интровертом проще живётся.
Спустя нескольких часов работы, зелёнка всё-таки закончил работу и оставил на столе рядом с бокалом недопитого красного вина.
В.- я даже не знаю как тебя назвать...хотя это сейчас не особо важно, отложу на потом. Схожу проветрюсь.
Был обед и естественно уличная жизнь в самом разгаре событий. Одевшись и выйдя из квартиры, предварительно закрыв её, Вару спустился вниз. Уже выходя из дома, его толкнула, какая-то маленькая девочка с воздушным шариком, а за ней бежал мальчик постарше, крича ей что-то и останавливая её. Небольшая улыбка расползалась по лицу парня, даже дети не одиноки. Он пошёл до любимого магазина с вином, с хорошим настроением. Пройдя несколько кварталов Вару наконец добралася до магазина, зайдя в него и купив любимого напитка направился домой. Все спешили и оживляли этим улицу. Возвращаясь домой, кустик опять столкнулся, но уже с какой-то шмарой, которая послала его и в спешке убежала прочь. Пройдя буквально несколько метров, он вновь сталкивается, но на этот раз в него врезаются со всей дури и сносят с ног. Зелёнка падает, вещи его все падают и бутылка вдребезги разбивается. "Пам" - и терпение Вару резко закончилось, в оди же миг он осознал, что сидеть дома круглые сутки куда намного лучше, чем падать и портить себе нервные клетки организма.
В.- БЛЯТЬ!!! Пиздец, ты что не видишь куда прёшь, ёбанный баран! Блять, моя бутылочка винца... Сукин ты сын, чтоб тебе так девушки давали, как я сегодня вина похлебал! Пидр, ебучий.
???.- уж извините, что ВАМ, блять так не повезло! Я спешу, и вам крупно повезло, иначе бы вы себя с асфальта уже соскребали.
В.- пошёл нахуй! Убейся, блять!🖕
Наконец повернув голову Вару посмотрел на собеседника прямо в глаза и было отчётливы небольшие слезинки, видимо кустик сильно расстроился. Не сразу заметив, зелёнка ещё несколько минут смотрел застывшему и удивлённому собеседнику всё в те же жёлтые глаза с красными зрачками.
???.- твои...глаза....они такие яркие. Чёрные...красиво.
В.-???всмыс... БЛЯТЬ!
Вару быстро отвернулся и поправил свои очки шмыгая носом от грусти потерянного вина. Наконец оба поднялись на ноги.
В.- шмыг-шмыг. Хорошая бутылка была... козёл фиолетоволосый.
???.- твои волосы не лучше, что это ядерные отходы завода по производству кислоты или что?)
В.- я артист! Мне нужно быть ярким и запоминающимся, а вот за отходы получишь щас.
Вару пнул парня ногой и от неожиданности от увернулся, но это был отвлекающий манёвр и кустик дал с кулака тому в нос, что аж кровь потекла.
???.- Блять! Ммм...больно, а ты хорошо бьёшь) меня кстати Пик зовут, а тебя мой маленький дьяволёнок?)
В.- пошёл нахуй, с баранами не знакомлюсь!👅
П.-*какой он демонёнок, я тебя добьюсь, ты будешь только мой, и больше ничей, а кто на тебя посягнёт не увидет больше себя в живых.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не возможное - возможно
FanfictionВару - известный пионист, который живёт один. Выйдя в торжественный вечер прогуляться, встречает свою опасную любовь...