В.- эм, всё хорошо? Зачем вы меня схватили за плечо?
???.- ты что меня не помнишь?
В.- а должен? Если вы по поводу концерта, то он через месяц и автографы я не раздаю.
???.- да? Я обязательно прийду на твой концерт) я Пик, мы столкнулись сегодня в обед)
В.- а, так это ты та тварь, которая лишила меня обеденного удовольствия? Чё встал, пиздуй от сюда, чтоб глаза мои тебя не видели и на концерт не приходи, а придёшь, скажу, что ты гангстер!)
П.- правда что-ли?) а как ты это узнал? Я вроде хорошо скрывался да и на мафиози должен был быть не похож, но видимо твои чудесные черные глазки видят меня насквозь ^^
Пик взял тыльную сторону ладони Вару и поцеловал.
В.-...спасибо, но я очень сильно откажусь от ваших поцелуев и совсем не потому что ты баран, а потому что это неприлич.но.
Вырвав наконец свою руку из мёртвой хватки и вытерв её, сказал пионист на последнем слове.
В.- всего плохого, прощайте.
П.- ну что так мелочиться? Я могу привести вас к себе домой и вы точно убедитесь, что я лучший кандидат для вас)
В.- отебись от меня пидр!
П.- слишком грубо не считаете?(
В.- а я с тобой и не собираюсь тут телячьи нежности разводить.
П.- тут нет, а значит в уединённом месте собираешься?)
В.- пошёл нахуй! Блять, угораздило же связаться с таким.
П.- я так и не узнал твоег...А...мммм...блять!
Вдруг в Пика выстрелили, пуля попала прямо в руку, ещё бы пара меллиметров и была бы уже в сонной артерии(шеи), но всё равно было задето слишком много сосудов, да и боль куда сильнее обычной.
В. - вот же ж блять! Стой!
Фиолетик начал падать, но кустик вовремя его словил и в итоге тоже упал, но зато Пик презимлися на мягкое, чего нельзя сказать о Вару, он сильно ударился спиной и головой, с которой начала капать маленькими каплями кровь.
П.- прости, наверное правда стоило тебя отпустить....теперь ты тоже в это втянут....
В.- нашёл блин время разговаривать..меня кстати Вару зовут) Нечитайло Вару...) думаю это облегчит твои страдания)
П.- хы, даже очень.
Подбежавшая охрана быстро забрала своего босса (Пика) и бросив Вару одного уехала в больницу.
Поднявшись на ноги кустика шатало, но оно и понятно он не хило так приложился об асфальт. До дома было несколько улиц и пионист пошёл домой, не смотря на сильную боль, головокружение и тошноту. Он как и все нормальные люди подумал, что поболит и пройдёт.
Прийдя домой зелёнка скинул верхнюю одежду и улёгся на втором этаже на кровать под тёплое одеяло, моментально уснув.
Всю ночь Пика обследовали врачи, но и он своё время даром не терял, приказал свои ребятам найти обсалютно всю информацию о Вару Нечитайло. К утру Фиолетик знал о нём всё и решил наведаться к своему любимому, чтобы тот его пожалел как ему было больно(на самом деле нет) всю ночь.
Утро. 11:30, обычно кустик вставал в восемь или девять утра, но сегодня его сон особенно затянулся. На самом деле он давно проснулся, но был очень обессилен и немог даже пошевелится. Вдруг кто-то позвонил в дверь, а потом и постучался.
Гость не услышав нужно звука, дёрнул за ручку двери, которая оказалась на удивление открыта, но оно и ясно, всё таки дом престижный и обычного человека не пропустят, если консежкам, что-то не понравится. Зайдя в квартиру, наполненную тишиной, гость осмотрелся и не найдя нужного, начал подниматься на втоторой этаж, где находился кабинет для работы зелёнки и спальня.
Проверив кабинет, гость зашёл в спальню, где нашёл нужного человека. Подойдя к кровати и отдёрнув одеяло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не возможное - возможно
FanfictionВару - известный пионист, который живёт один. Выйдя в торжественный вечер прогуляться, встречает свою опасную любовь...