швы душевной раны

13 5 1
                                    

Подойдя к кровати и отдёрнув одеяло, гость сначало не понял, что происходит, лишь, когда обошёл вокруг и взглянув на лежачего, сработал инстинкт. В глазах Вару читался туман, который вот-вот полностью застелит разум.
В.-....менеджер...?...что вы тут делаете?
М.- Господи, что с тобой произошло? Так всё, я вызываю скорую!
Звонок, паника, ответ, ожидание.
М.- ты что опять за старое взялся?! Я же тебя самолично из того дерма доставал! Что жизнь совсем ничему не учит или что?!?! Ох, боже ладно, потом поговорим об этом...но уч..и я т..бя..не....ду.......
Вару отключился всё было как тогда в ту ночь, когда он решил покончить с жизнью самоубийством, скатиться в самое днище общества из-за предательства собственной семьи и возлюбленного. Никто его не любил и не понимал настоящие чувства душевного страдания. От понимания, что от тебя все отвернулись,  заставляло скатываться вниз по стенке.
Несколько долгих часов врачи боролись за жизнь пиониста. Вот наконец выходит хирург из реанимации, а следом за ним катят на кушетке больного, которого только что спасли.
Х.- ну что ж, кем вы приходитесь больному?
М.- я его представляющее лицо. Проще говоря я его менеджер, его здоровье напрямую зависит от прибыли нашей компании.
Х.- что ж, ладно. Жить будет, но рану не мочить, на реабелитацию уйдёт месяц, а выписываться можете уже через неделю, как раз основные швы схватятся, да и за раной легче будет ухаживать.
М.- у него через месяц выступление! Как это, он что пропустит концерт, на который люди закупали билеты за полгода до начала. А если он не восстановится? Бл#ть. Полный пиз@е#... Ладно этот процесс заживления можно как-то ускорить?
Х.- ммм..боюсь что нет, оставьте его отдыхать, может быть и очухаеться за месяц.
М.- ладно, через неделю тогда заберу его... Ох всё через жопу!

День...два...три... И вот уже незаметно прошла неделя. День выписки настал слишком быстро, чем хотел бы пациент. А это значит, что сейчас у него не будет даже лишнего времени прогуляться. Но к счастью у Вару всё ещё оставался блокнот с записями прекрасной мелодии.
"Думаю этот концерт выйдет на славу...хотя может быть и не совсем хорошим каким его ждут"-грустно подумал про себя пионист и ещё больше приуныл. Единственное, что позволяет кустику снять напряжение это алкоголь. Но к сожалению его нельзя больному, так как рана ещё не зажила. Немного подумав и полетав в облаках, Вару начал собираться к выписке, чтобы уж точно ничего не забыть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не возможное - возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя