Почти все воскресенье я провела в библиотеке. Когда я оттуда уходила, у меня было полное впечатление, что вчера вечером я знала больше. Я взяла толстенную «Энциклопедию чистокровных магических семей» и несколько книг о войне с Волдемортом, которого они даже в книгах не всегда называют по имени. В «Энциклопедии» я нашла имя своего дяди, длинную историю рода Розье – как английской, так и французской его ветви, но ни малейшего упоминания, что же случилось с английскими Розье в настоящее время. Книги по новейшей истории дали мне еще меньше – от количества имен рябило в глазах, а длинные рассуждения о правомерности и неправомерности чьих-то действий наводили сон. Несколько раз попадалось имя Гарри Поттера, но с таким количеством занудных пояснений и предположений, что он казался не живым человеком, а придуманным специально для книг логическим построением. До чего же любят у нас в книгах туманно выражаться! Небось, считают, что чем больше слов – тем умнее, а как их простой школьник читать будет, никто и не задумывается.
Я всерьез подумывала, не подремать ли мне прямо здесь за столом – дома я не раз так делала. Но тут в библиотеку вошел Хмури, и я тут же сделала вид, что усердно читаю.
Он, к счастью, ничего мне не сказал, посмотрел косо и направился к библиотекарше. У меня было четкое впечатление, что, стоя ко мне спиной и разговаривая с мадам Пинс, он все равно за мной следит. Чо Чанг говорила, что он своим волшебным глазом видит даже то, что у него делается за спиной.
А что за мной следить? Сижу и читаю «Взлет и падение темных искусств», совершенно не запрещенную книгу. Может, в следующий раз что-нибудь вроде «Древнейших проклятий» попросить? Чтобы хоть повод был меня подозревать. Раз уж так ему неймется.
Но почему именно меня? Почему не Эсмеральду, к примеру? Она куда заметнее.
К обеду у меня в голове была мешанина из фактов и имен. Я спустилась в Большой Зал, что-то съела, не поддержала разговор о том, какой красавчик Седрик Диггори, не расслышала вопрос Камиллы, буркнула ей что-то нечленораздельное и убежала снова.
К вечеру я успела забыть даже то, что успела узнать до обеда. Осталась в памяти одна только фраза: «Благодаря успешно проведенной операции департамента магического правопорядка были ликвидированы Розье и Уилкс, одни из наиболее опасных сторонников Того-Кого-Нельзя-Называть». Произошло это осенью восьмидесятого года, как я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертополох
FanfictionНазвание: Чертополох Автор: Ассиди Бета: Sige Рейтинг: PG Пейринг: Барти Крауч-младший/НЖП Жанр: General Дисклеймер: Не мое и не надо Саммари: У Беллатрикс и Рудольфуса Лестранж была дочь. В трехлетнем возрасте ее отправили во Францию к дальним родс...