Эпилог

94 5 2
                                    

Те несколько дней, которые прошли от третьего тура до Прощального пира, показались мне несколькими годами. От того, чтобы покинуть школу прямо сейчас, не дожидаясь официального окончания семестра, меня удержала Рина. «Ты же не хочешь, чтобы подумали, что мы сбежали, и начали нас подозревать?»

Я считала, что нас подозревать было абсолютно не в чем. Кто знает о моей связи с Барти? Я так говорила, чтобы успокоить Рину, но сама боялась не меньше. Подделку Рина сотворила качественную, но таким специалистам в области трансфигурации, как Дамблдору и МакГонагалл, достаточно одного взгляда, чтобы ее раскрыть. Если бы они, конечно, захотели... все-таки та ночь выдалась такой суматошной, что можно было забыть о проверке. Вот если бы на следующий день они озаботились тем, чтобы попристальнее рассмотреть тело Крауча... но нам повезло и в этом. Во-первых, подделку в ту же ночь забрал Фадж, а во-вторых, на следующее же утро к нему пришел Люциус Малфой, выведал все и забрал «тело» родственника своей жены. И как он только так быстро все узнал? Без Темного Лорда, видимо, не обошлось. Потом они превратили наше произведение обратно в стул, и тетя Нарцисса написала, что более безвкусного образчика мебели в своей жизни не встречала. Нас с Риной это высказывание безумно рассмешило и мы веселились до тех пор, пока я не представила себе, что было бы, если бы мы тогда не успели... И кто придумал этот дурацкий обычай выдавать родственникам тела поцелованных дементором? Кто вообще придумал этих дементоров, во Франции их нет!

Кого можно было бояться – так это настоящего Хмури. Он пока что лежал в больничном крыле и в Большой зал не выходил, но я все равно его боялась. Вдруг этому старому параноику захочется выяснить, по чьей вине он провел десять месяцев в сундуке... И вдруг он решит, что у Барти были сообщники в Хогвартсе... а дети Упивающихся Смертью – самый лучший объект для подозрений. Особенно я. Барти в роли Хмури так искренне меня ненавидел... у меня просто не хватило бы сил выдержать то же самое второй раз.

Мы с Риной в основном сидели в гостиной либо выходили к озеру, стараясь как можно меньше попадаться на глаза преподавателям. И в Большой зал мы ходили после того, как основная масса народу уйдет, либо не ходили вовсе, попросив Драко принести нам каких-нибудь сандвичей.

Драко несколько поутих и уже не так часто заговаривал о Поттере. А когда все же заговаривал, мы с Риной тут же перебивали его рассуждениями о том, как красиво он будет смотреться в роли подружки невесты. Кузен сначала обижался, но после того, как получил толстенное письмо от мамы, обижаться перестал и даже начал нам подыгрывать.

ЧертополохМесто, где живут истории. Откройте их для себя