Хмури не мог придумать ничего лучше, как запереть меня в своем кабинете, не дав и словом перемолвиться с Риной. Что они все так переполошились? Я бы вернулась рано или поздно, ночевать на Диагон-Аллее я не собиралась!
Знать бы еще, что думает тетя Нарцисса... Не сочтет ли она мое исчезновение поводом для отправки меня во Францию? Не дамся. Деньги у меня есть, можно поселиться в какой-нибудь гостинице. Нет, нельзя – Малфои меня найдут. Тогда сбегу к Перкинсу. Они ведь с Петтигрю где-то живут, не в подземельях же Хогвартса!
Оставалось неясным, как я его найду. Он всегда находил меня сам. А я даже не смогу написать, как меня искать. Правда, можно сначала написать, а потом уже сбежать. Вместе с ним.
Хмури долго не возвращался, и я, встав со стула, начала осматривать его кабинет. Правда, за проведенные здесь часы отработок я уже выучила наизусть расположение всех предметов. Но мне было безумно интересно, что же Хмури здесь держит. А вдруг найдется что-нибудь полезное? Все эти штучки предназначались для защиты от темных существ – то есть, по мне, как раз от Хмури. Я-то и вообразить не могла что-то более вредное и темное.
Я подошла к столу и осторожно взялась за выдвижной ящик. Точнее – попыталась взяться, потому что стоило мне притронуться к ручке, как та лязгнула и сделала попытку цапнуть меня за палец. Хорошо еще, я вовремя успела отдернуть руку!
Ну, старый параноик! Интересно, он специально меня одну оставил, чтобы защитные заклятия у меня руку оттяпали?
Уходя, Хмури мне велел думать о своем положении. А что тут думать? Да, моя настоящая фамилия Лестранж, а не Розье, и почему я должна это скрывать? Да, я встречалась с Нарциссой Малфой и Андромедой Тонкс, чтобы узнать побольше о своих родителях. Самое естественное желание, особенно если учитывать, что во Франции мне о них ничего не рассказывали. Где здесь состав преступления? В том, что мои родители – осужденные Упивающиеся Смертью? А при чем тут я, простите? Мне на момент их ареста было четыре с половиной года, и я жила себе спокойно во Франции. А что до моей отлучки из школы – так я же отпросилась на встречу с тетей. И с тетей же и встречалась. И вообще, я совершеннолетняя, могу аппарировать куда угодно и свободно применять магию.
Так что на этот счет я могла быть спокойна. Единственное, что меня тревожило – слова Андромеды, что мои родители не зря отправили меня во Францию. Я считала, что мне угрожала опасность. А Андромеда думает, что родители не хотели мне своей судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертополох
FanfictionНазвание: Чертополох Автор: Ассиди Бета: Sige Рейтинг: PG Пейринг: Барти Крауч-младший/НЖП Жанр: General Дисклеймер: Не мое и не надо Саммари: У Беллатрикс и Рудольфуса Лестранж была дочь. В трехлетнем возрасте ее отправили во Францию к дальним родс...