Полночи я не могла заснуть. И чтобы не ворочаться впустую, вспоминая одно и то же, нашла себе дело – стала писать ответное письмо. Надо было как-то уйти от стоящего перед глазами видения. А было еще и подозрение, что это же мне ночью и приснится.
Остальные девчонки тоже не спали – они приводили в чувство Эсмеральду. Лучше бы дали ей спокойно заснуть. Наутро бы очнулась, как новенькая. Так нет – стали поить какими-то зельями и чуть ли не сливочным пивом. Чем они Эсмеральду слушали, когда она объясняла, как вести себя с пьяными? Я, разумеется, вмешиваться не стала. Раз Виолетте хочется побегать вокруг Эсмеральды, пусть побегает. Флер сейчас нет, вот Виолетта и претендует на все внимание Эсмеральды. А та в доску пьяная и вокруг себя никого не видит. Только продолжает нести свой пророческий бред. Мне она говорила про смерть и про опасность, а тут ее понесло на Флер и ее личную жизнь. Дескать, она свяжется с недостойным ее, хотя может найти в сто раз лучше. Это она про Седрика, что ли? Да нет у Флер ничего серьезного с Седриком, с его стороны – точно. Вообще не верю, что Флер способна кого-то полюбить. Она этим только играть умеет. Как и Эсмеральда, но у той заходит дальше.
Вот если я кого-нибудь полюблю, то один раз и на всю жизнь. Играть этим точно не буду.
Весь бред, что несла Эсмеральда, я и слушать не стала. Закрыла полог поплотнее и принялась писать. Таких длинных писем мне еще писать не приходилось. Меня понесло. Захотелось выговориться. Не перед Риной – она и так все знает. Перед тем, кто знал мою маму. Интересно, сколько ему лет? Маме сейчас лет сорок или даже больше. Я не сообразила спросить у тети Нарциссы ее год рождения. Но не меньше сорока – это точно. Значит, и ему около того. Впрочем, какое это имеет значение?
Не знаю, почему я так безусловно доверилась неизвестному человеку, но я написала все, что только вспомнила. И про встречу с Нарциссой, и про отработки у Хмури, и про то, как Флер тренировалась на мне, а я в отместку испортила ей цвет лица, и про сегодняшние поиски боггарта. Не написала только про предсказание Эсмеральды. Разве можно ее вообще всерьез воспринимать?
Да, я поверила письму из-за Эсмеральды. Но если бы не было ее и ее предсказания, разве бы я не поверила? Никто не будет ссылаться на мою мать ради того, чтобы просто надо мной подшутить. Даже Флер с Эсмеральдой. Их невозможно представить лезущими в старые газеты, дабы отыскать там подробности о моих родителях. А он меня узнал. И подкараулил на опушке Запретного леса, невзирая на то, что его могли в любой момент заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертополох
FanfictionНазвание: Чертополох Автор: Ассиди Бета: Sige Рейтинг: PG Пейринг: Барти Крауч-младший/НЖП Жанр: General Дисклеймер: Не мое и не надо Саммари: У Беллатрикс и Рудольфуса Лестранж была дочь. В трехлетнем возрасте ее отправили во Францию к дальним родс...