Глава 11

48 7 0
                                    

Первым, кого шокировал мой внешний вид, был Драко. Когда мы с Риной спустились в гостиную, Драко с ребятами из своего класса был уже там. Девочек-четверокурсниц еще не было – девочкам всегда требуется больше времени на переодевание.

Увидев меня, Драко на полуслове оборвал разговор с Ноттом и уставился на меня большими глазами. Глаза у него действительно стали на пол-лица, а лицо изрядно вытянулось. Мы с Риной синхронно прыснули при виде его физиономии.

– Бетти! – Драко наконец-то обрел дар речи. – Ты мне говорила, чтобы я не проболтался, а сама...

В его голосе была такая детская обида, что мы опять рассмеялись.

– А я и не собираюсь никому ничего рассказывать! – сквозь смех ответила я.

– Но ты же вылитая копия тети!

– Ну и что? Мало ли кто на кого похож? Если я тебе сейчас сделаю бороду, как у Дамблдора, ты от этого его сыном не станешь!

Тут уже рассмеялись все, включая Драко.

В этот момент в гостиную вошли девчонки, и четверокурсники дружной компанией направились к выходу. Мы неспешно пошли за ними.

В холле яблоку было негде упасть. Найти кого-то в такой толпе не представлялось возможным, но я не стала бегать и искать Марио – сам найдет. Чемпионы со своими парами стояли в стороне от двери и, как я поняла, должны были войти позже. Поттер был с какой-то смуглой девочкой в ярко-малиновой мантии. Я не собиралась спрашивать Драко, кто это, но он тут же сказал, показывая пальцем на Поттера и его пару:

– Это Парвати Патил из Гриффиндора. И что она в нем нашла?

Я пожала плечами. Мало мне того, что у бобатонских девочек любимая тема – кто кого пригласил, так еще и слизеринские мальчики это подхватили. Или это только Драко так отличился? Или его интересует не пары вообще, а конкретно Поттер и его компания?

Мало я его воспитывала.

– Ой, вы посмотрите на Уизли! С ним еще одна Патил, интересно, как он уговорил ее пойти с собой? – не унимался Драко.

– Это явно не он уговорил, – вступила в разговор Пэнси. – Он на нее и не смотрит даже. Пошел по принципу – все равно с кем. Она что, совсем дура, если этого не видит? А еще равенкловка!

Мы с Риной тихонько хихикали, глядя на Драко и Пэнси. В этот момент к нам подошли Цезарь, Марио и Мария. Последняя имела вид надутый и на меня не смотрела. Цезарь и Марио говорили о квиддиче. Услышав знакомые слова, Майкл мгновенно навострил уши и тут же подключился к разговору. Мария надулась еще больше.

ЧертополохМесто, где живут истории. Откройте их для себя