Я складываю все оставшиеся вещи во второй чемодан: оказалось их скопилось не так много за мои восемнадцать лет, хоть я и преуспевала в разнообразости своих образов.
Сегодня я встречаюсь со своим мужем: и от этой новости мне, честно говоря, не по себе. Родители выдают меня замуж за абсолютно незнакомого мне мужчину, даже имени которого я не знаю.
Он ведёт бизнес по подпольным клубам, но все легально, это радует меня на долю процента. Ему нужна была красивая куколка, чтобы на встречах бизнесменов ему не было стыдно.
Это очень странно и в каком то смысле пугающе. И против ли я этого брака? Да. Определенно да. Я мечтала о свободе после восемнадцати лет, а в итоге сразу на следующий день после своего дня рождения еду в дом к незнакомому мужчине.
***
Отец вез меня куда-то далеко и долго. Всю дорогу родители молчали, а я успела проронить пару кристальных слезинок, думая о наихудшем. В моем доме не осталось ни одной моей вещички: я забрала все, это родители заставили меня забрать все. Складывается ощущение, что они решили от меня избавиться.
— Нам долго ещё ехать? — решаю завести диалог, чтобы поговорить о моем протесте на тему брака, хоть и понимаю, что для них эта тема закрыта.
Родители игнорируют мой вопрос. Краем уха слышу, как мама тяжело сглотнула ком в горле.
— Эй, — окликаю их я.
— Милана, помолчи, — рычит отец, впиваясь пальцами в руль, — и без тебя тошно.
— Почему тошно?
— А ты думаешь, нам так хочется отдавать тебя в руки едва знакомому мужчине, который со своими конкурентами расправляется в два счета? — когда отец произнес последние слова, в груди все сжалось и он вдруг замолчал, словно осознав все раннее сказанное, — извини, давай посчитаем, что последнего я не говорил.
— Так зачем вы меня отдаете? — эта фраза звучит так жалостливо из моих уст, что я сама вот-вот заплачу.
Отец не решается отвечать мне, отведя взгляд на красный свет светофора.
— Милана, твой отец на грани, — тяжело вороча языком произносит мама, — он конкретно прогорает в бизнесе, а Станислав Артёмович, он...
Она замолчала.
— Что он? — не унимаюсь я.
— Он поможет мне, нашей семье. Милана, на самом деле, мы давно хотели тебе сказать... — и снова эта вечная пауза.
— Что ещё?! Не томите!
— Твоя мама беременна уже четвертый месяц. У тебя будет сестрёнка.
А-фи-геть. И как я не заметила у мамы живот?
— Тоесть, я вам больше не нужна и вы заводите другого ребенка? — в такие моменты даю волю эмоциям, ведь это слишком жестоко с их стороны.
— Нет, что ты, — ахает мама, — конечно же нет. Ты нужна нам, Милана. Но не будь такой эгоисткой: помоги своей семье.
Это я ещё и эгоистка?
Больше я не решаюсь говорить что-либо. Мне хочется закрыться в пустой комнате и разрыдаться. Почему они так поступили со мной? Это несправедливо!
Доезжаем мы в гробовой тишине, и лишь звук машин на дороге нарушал эту идиллию. Отец остановился у огромных стальных ворот с красивым выгравированным рисунком.
Я выхожу из машины и отец достает из багажника мои два чемодана и сумку. Я делаю уверенный шаг вперёд, всматриваясь в территорию за этими воротами.
— Добрый день, Василий, — слышу за спиной грубый баритон, от которого тело пробирают мурашки, — добрый день, Марта.
Кто-то обращается к моим родителям, пока я стою перед воротами. И я не совсем глупенькая, чтобы не понять, что это тот самый Станислав Артёмович.
Я ничего о нем не слышала и не знала, впервые его имя произнесла мама в машине, пока мы ехали сюда. Я оборачиваюсь и вижу перед собой его.
Мой отец высокий, но на фоне этого мужчины, он выглядит непривычно низко. Мама так вообще пушинка по сравнению с ним, а я... Я куда меньше мамы, а если ставить меня рядом с Станиславом... Увезите меня отсюда, прошу.
Мужчина поднимает глаза на меня, пока я не решаюсь сдвинуться с места.
— И вам добрый день, Милана, — улыбнулся он, скрестив руки на груди.
— Не будем вас задерживать, доставили Милану в целости и сохранности, до свидания! — тараторит мой папа, закрывая багажник.
Все происходит так быстро, что я не успеваю сориентироваться. Мама с папой поочередно подходят ко мне, обнимают и целуют в щеку. После они торопливо садятся в машину и покидают этот частный сектор, оставляя меня одну стоять у ворот с этим "гигантом".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная кукла
RomanceЯ вступила в фиктивный брак с мужчиной, которому однозначно наплевать на мое существование. С этого брака я получаю неплохую выгоду, но проблема в том, что я по уши влюбилась.