Месть

216 15 2
                                    

Я грустно смотрю на себя в зеркале. Так не хочется идти куда-то, особенно зная, что меня там не ждут.

Я жажду отомстить Стасу за его ложные надежды, показать, что я не обычная малолетка. Я устала быть красивой для него, теперь я побуду его постыдной женой, которая опозорит его перед всеми.

Стас не собирался отвозить меня на встречу, значит, я смогу одеться так, как ему бы не понравилось. Я надеваю на себя короткую джинсовую юбку, старые рваные колготки, открытый кроп топ с рисунком котиков и черную кожаную курточку. Сушу волосы феном, путая их, чтобы создать небрежный вид. Крашу губы в ядерно красный, а по бокам обвожу черным карандашом. Делаю грязный гранж макияж и на последок надеваю старые потрёпанные конверсы.

Выгляжу я смешно. Теперь к моему описанию подходит та самая фраза мамы " ходишь, как бомж "

Сев в машину своего водителя, я отправилась в дорогой ресторан, в который меня явно не пустили бы, если бы не пригласительный.

Зайдя внутрь, я ловлю на себе взгляды отвращения администратора и проходящих мимо гостей. Я достаю из кармана арбузную жвачку и начинаю противно чавкать, поднимая раздражение в глазах у рядом сидящих людей.

Прохожу в главный зал и взглядом нахожу столик, за которым сидит Стас, а перед ним двое прилично одетых людей: мужчина и женщина. Подхожу со спины и наклоняюсь к своему жениху, чтобы оставить липкий от помады поцелуй на его щетине.

— Приветики, — начинаю я, зная, что он не любит это слово в компании своих друзей, — ну как ваши делишки, пупсик?

Несмотря на обиду в душе, я вот-вот засмеюсь. Так глупо я никогда не выглядела.

Стас хмурится, обернувшись. Когда он увидел мой внешний вид, то вскинул брови и нервозно прокашлялся.

— Здравствуйте, Милана, — настороженно произносит сидящий напротив мужчина, — я Сергей, это Алена.

— Здрасьте, — небрежно выкидываю я, лениво заваливаясь на стул.

Мой жених прижался локтями к столу и сосредоточил грозный взгляд на свои ладони. Никто не решался сказать ни слова.

— Добрый день, что будете заказывать? — прервала наше молчание подошедшая официантка.

— Нам с женой по салату Цезарю, стейк из свинины и... — мужчина пробегается глазами по меню, — два бокала Шардоне.

— Чудесный выбор, — улыбается девушка, переводя глаза на меня со Стасом, — а вы что будете?

Я закинула руку за стул и широко раздвинула ноги, приняв пацанскую позу. Друзья Стаса и ещё пара гостей с презрением и легким испугом смотрели на меня.

— Мне, пожалуйста, — все же заговорил он неуверенно, — пасту с креветками и воду без газа.

— Мг, а что будете вы? — обратилась ко мне девушка официант.

Ну нет, дорогой, ты не на ту нарвался.

А у вас есть холодец? — поднявшись, спрашиваю я, — с хреном.

На лице друга Стаса проскальзывает мимолётный смешок. Его жена косится на меня, а официантка слегка хмурит брови, как бы не понимания мой вопрос.

— Ей апельсильновый сок и любой салат, — опережает меня мужчина, возвращая лист с меню официантке.

Девушка уходит, а мы принимаемся ждать заказ.

— Хорошо тут, — разбавляет вновь возникшую молчанку Сергей, — уютно.

— Да не знаю, — амбициозно выражаюсь я, — в клубе было бы поинтереснее, там и алкашка подешевле.

Сергей прочистил горло и оттянул туго завязанный на шее галстук.

— А вы, Миланочка, — встревает Алена, — только по клубам ходите?

— Само собой, — продолжаю играть я, — а потом я прихожу домой, жду Стасика и у нас с ним начинаются любовные делишки, — мерзко хихикаю, — правда, сладкий?

Я показательно вешаюсь Стасу на шею, и тогда понимаю, насколько же он напряжён.

Именно это мне и нужно.

Помучайся также, как мучилась и я.

И Стас у меня такой заботливый, — добиваю своими словами, —  так мной хвастается перед всеми, и даже несмотря на то, что мне едва исполнилось восемнадцать.

Сергей с Алёной начинают о чем-то незаметно перешептываться, а мой жених резко встаёт из-за стола, привлекая внимание рядом сидящих гостей.

— Извините нас, — хватая меня за руку, произносит он, — у нас тут кое-какие семейные дела, поужинаем в другой раз.

Стас беспристрастно выводит меня из ресторана, грубо сжав мое запястье. Его желваки на лице играют своей жизнью, вены напряглись, да и сам он вот-вот взорвется.

Да, ощути себя в моей шкуре.

Когда ты так стараешься,

А в итоге ты просто напросто позоришься перед кем-то.

Очередная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя