Поздний приход

207 14 0
                                    

Когда я помогла Лизе со всеми делами и готовкой ужина, остаток вечера я провела лёжа у бассейна. Сейчас прохладно, из-за этого купаться я не собиралась, но вот подышать свежим воздухом — самое то.

Я была уже голодной, но ждала Стаса. Мне хотелось поужинать с ним.

Я прождала его около двух часов. Надоело читать книгу — стала сидеть в своем телефоне. Стало уже слишком поздно и холодно — начала ждать его сидя на диване в гостиной.

Лиза уже ушла в свой дом, хоть я и не понимаю, в чем проблема остаться здесь. Я сказала ей, что уберу все сама, она не стала отнекиваться.

На часах уже половина двенадцатого, а Стаса все нет. Я перехватила на кухне немного салата, чтобы набить желудок, и убрала на столе.

Уже почти час ночи, Стаса все также нет. И где он ошивается? Я стала не на шутку волноваться и решила позвонить ему. Потом ещё раз. И ещё.

Я позвонила ему шестнадцать раз, а он не взял трубку. Черт, я переживаю .

Размышляя о том, что мне стоит сделать, я настраиваюсь на то, чтобы позвонить ему на работу. Лиза рассказала мне, в каком именно офисе он работает. Нашла в интернете номер для связи с ним и совершила звонок. Долгие гудки.

Телефон поднимает женщина с чутка писклявым голосом.

— Здравствуйте, вас приветствует компания """, чем могу быть полезна? — лебезит незнакомка на той линии.

— Здравствуйте, могу ли я связаться со Станиславом Артемовичем?

— Минутку, — женщина замолкает, и только через три минуты я слышу ответ, — кем вы являетесь?

— Милана, передайте ему.

— Он сказал, что перезвонит вам сам чуть позже. Всего хорошего.

— Я... — секретарша сбросила вызов, не дав мне договорить.

Теперь я хотя бы знаю, что он в порядке. Могу идти в свою комнату и ждать его там.

***

Я почти заснула перед телевизором, но звук захлопывающейся двери внизу разбудил меня. Опускаю ноги с кровати на пол и бегу на первый этаж. Стас снимает обувь и вешает свой пиджак на плечики в прихожей.

— Привет! Я уже думала, что... — и снова меня перебивают.

— Чем ты думала, когда звонила в мой офис? — грубым баритоном обращается ко мне он, — я тебе говорил, чтобы ты тихо сидела дома, а не лезла туда, куда не просят.

Я машинально замолкаю, боясь издать вздох. Я ведь переживала.

— Я просто хотела, — жалостливо мяукаю я, но его грозный взгляд отбивает все желание говорить, — я переживала.

— Переживала? — повторяет он, — ты будешь переживать, когда я лишу тебя денег и возможности выходить куда-либо.

Я стою в замешательстве.

Ложись спать, или я правда сделаю это, — закончил он, проходя мимо меня.

Запах сигарет и его резких духов проносится по лицу, заседая глубоко в ноздях. Стас собирается зайти в свой кабинет, но я опережаю его.

— Лиза ведь твоя мама, почему ты не ценишь ее? — в полголоса спрашиваю я, но в такой тишине, я словно прокричала эти слова.

Стас остановился у двери, не решаясь дотронуться по ручки.

— Милана, она мне не настоящая мать, — рычит он, — а ты мне не настоящая жена.

Мужчина скрывается за дверью своего кабинета, оставляя меня одну стоять здесь и витать в замешательстве.






Очередная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя