Мой охранник

225 13 0
                                    

Стас ждал меня у двери, пока я прихорашивалась. Его слова о моем внешнем виде сильно расстроили меня, поэтому, прежде чем мы проведем пару часов в торговым центре, я хочу сделать себя красивой.

Спустившись вниз, я вижу перед собой его. Он что-то смотрит в телефоне, пока я сокращаю расстояние между нами. Надеялась увидеть его реакцию — он не обратил внимание.

— Ну как?

— Слишком долго, — цитирует мужчина, — поехали.

Я молча плетусь за ним, так мы доходим до машины. Я сажусь на переднее сиденье, а Стас помогает мне расправиться с ремнем безопасности. Пока он наклонился ко мне, чтобы помочь, я вдыхала свежий аромат хвои, которым пропитана вся его одежда.

Торговый центр находится недалеко от частного сектора, в котором мы живём. Сам по себе — он обычный, но там множество безумно дорогих магазинов, мимо которых я боялась даже пройти. Стас паркуется на стоянке и мы выходим из машины, идя в направлении этого огромного здания.

— У меня здесь встреча в партнёром, — мужчина указывает на соседнюю кофейню, — ты пока купи себе какие-нибудь дорогие платья и аксессуары, понимаешь, о чем я?

Он протягивает мне кредитную карту.

— А я думала, что мы пойдем вместе... — обламываюсь я.

— Делать мне нечего. У тебя есть три часа, если не успеешь — поедешь домой со своим водителем.

Я расстроенно беру из его рук карточку и удаляюсь в стены торгового центра.

Мне стоило спросить, сколько на этой карте денег. Но не думаю, что он не поставил мне лимит, так что разгуляюсь и потрачу все до копейки, специально ему на зло.

Сначала я захожу в отдел ювелирных изделий. Там подбираю два прекрасных колье, четыре браслета и ещё аж одиннадцать колец с сияющими камушками. Выходила из этого магазина с улыбкой, пока консультанты юверлирки шептались между собой, явно не ожидав, что я куплю все это.

Окей, потрачено чуть больше трехста тысяч. Теперь можно приступить к одежде.

Я решаю зайти в самый дорогой магазин одежды из всех, которые тут есть. Консультанты с презрением смотрят на меня, но я уверенно иду в направлении платьев новой коллекции.

Без какого-либо стеснения и сомнений, беру каждое второе платье. Здесь они все просто волшебные — выглядят безумно дорого, как и хотел бы Стас. Ценники у них соответствующие, но уверена, что денег мне хватит.

Очередная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя