Родственные связи

225 14 0
                                    

Мне так хочется ещё раз увидеть лица тех девушек-консультантов, что я непроизвольно улыбаюсь. Стас скупил всю новую коллекцию, которая мне подошла. Они разивали рот от удивления, пока я уверенно шла к выходу в новой одежде, а Стас шел сзади, неся семь пакетов.

Я вечно благодарила его, когда мы ехали домой. Никогда у меня не было столь приятного шоппинга: я красовалась перед Стасом в разных нарядах, пока он сидел на кожаном кресле и ждал каждого моего появление в новом образе.

Каждый раз я надевала новое платье, в надежде увидеть восхищение в его глазах, и пару раз мне удалось это сделать.

Когда мы переступили через порог дома, Елизавета встретила нас на входе.

— Вижу, шоппинг удался, — подмигнула мне женщина, перехватывая из рук Стаса пакеты с одеждой, — вы хорошо провели время, Милана?

— Это лишнее, — мужчина бросил недовольный взгляд на домработницу.

— Ничего не лишнее, — амбициозно перебиваю его я, хмурясь, — все прошло замечательно, Лиза!

— Я рада, — теперь вместо доброй приветливости в ее голосе четко слышна разочарованность и чувство вины, — ужин на столе.

— Я не голоден, — Стас едва заметно закатывает глаза и уходит в свой кабинет.

Лиза вновь расстроилась.

— А вот я очень голодная, что сегодня на ужин? — восклицаю я, снимая с себя новенькие черные туфли.

***

Сегодня я не застала Стаса дома. Наша домработница сказала мне, что он уехал ещё рано утром. От этих слов я чутка расстроилась, но мне было чем заняться дома, поэтому я тут же приступила к делам.

Для начала я тщательно осмотрела каждый уголок дома, кроме кабинета и спальни Стаса. Здесь так много комнат, и каждая имеет свое значение. Я нашла бильярдный стол и пианино, в подвальном помещении был небольшой тренажерный зал, в котором пылились некоторые гантели, зато штанги с огромным весом выглядели уже жилыми, использованными.

Это не дом, а мечта. Если меня запрут здесь на несколько лет, я буду не против, ведь тут также есть огромный стеллаж с книгами, а читать я люблю.

После своего "генерального" осмотра дома, я немного помогла Лизе с уборкой на кухне. Во время наших хозяйственных дел, мы здорово поболтали и узнали ещё много нового друг о друге, а также она рассказала мне немного о Стасе.

— Стас не всегда был таким, — с горечью начинает женщина, — я была хорошо знакома с его матерью, он был жизнерадостным мальчиком. Помню, как его мама говорила мне, что он больше всего в жизни любит ее шарлотку. У меня никогда не получалось приготовить так, как готовила его мама. После ее смерти, он стал другим. Очень замкнутым и не похожим на себя, а я взяла его под свою ответственность.

— Тоесть вы его...

— Да, я его приемная мама. Опекун. Он перестал ценить жизненные ценности и углубился в работу, а сейчас нанял меня своей домработницей.

— Это жестоко с его стороны!

— Он не считает меня родным человеком. Я всегда делала для него все и порой даже надоедала своей заботой. А он стал очень закрытым, я ничего о нем не знаю, я ему не мать, так он мне сказал однажды, — складывается ощущение, что Лиза вот-вот заплачет.

Я обняла ее со спины, а она прижалась ко мне всем телом, все же пролив пару слезинок.

— Его можно понять, — тяжело продолжает она, — ему безразличны все и всё.

— Я уверена, что он вас любит, — моя нижняя губа начинает дрожать, я готова расплакаться сама, — просто из-за трагедии не может показать этого.

— Да, ты права, — согласно кивает Лиза, — ладно, не будем о плохом. На самом деле, когда я узнала, что Стас затевает фиктивный брак, то я была расстроена.

— Почему?

— Его новая невеста могла бы вышвырнуть меня отсюда, была бы слишком высокомерной, — улыбается женщина, — но появилась ты, я совершенно не ожидала увидеть такую как ты.

— В каком смысле?

— Ты хорошая. Я надеюсь, что ты сделаешь моего сына счастливым.

Моего сына.

Она настолько его ценит, что считает собственным сыном.

И я не подведу ее, потому что не могу отрицать того факта, что влюблена в Стаса.

Очередная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя